Автомобилем года стал американский «сарай»

Победителем европейского конкурса «Автомобиль года – 2007» стал мини-вэн Ford S-MAX. Он одержал победу над целым отрядом бойцов компакт-класса - Fiat Grande Punto, Honda Civic, Opel Corsa, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30.

<b>Главным конкурентом</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38129">Ford </a>был Opel Corsa – он проиграл с минимальным отрывом. Третье место получил одноклассник S-MAX Citroen C4 Picasso. Из 41 претендента на звание лучшего европейского автомобиля года в шорт-лист конкурса вошли только восемь: шесть упомянутых компактных хетчбеков, S-MAX и C4.
&#171;<b>Мы очень рады тому</b>, что новая модель из фордовской линейки завоевала титул &laquo;Автомобиль года&raquo; в борьбе с весьма достойными соперниками, число которых в этом году стало рекордным, - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг. - После выпуска S-MAX в начале текущего года мы с восторгом наблюдали реакцию на этот автомобиль&raquo;.
&laquo;<b>Эта премия подтверждает</b> то, во что мы имели смелость верить - Ford S-MAX отличается от других автомобилей и создает новый сегмент, объединяющий достоинства спортивного автомобиля и многоцелевого автомобиля ради предоставления покупателям динамичного и стильного семейного автомобиля, приобрести который захотят многие&raquo;, - добавил Флеминг.
&laquo;<b>Конкуренция была очень сильной</b>, - сказал председатель конкурсного жюри Рэй Хаттон, комментируя итоги конкурса. - Голосование ясно продемонстрировало, что концепция Ford S-MAX - просторного и универсального автомобиля с управляемостью спортивного седана - произвела впечатление на жюри. Этот автомобиль одержал заслуженную победу&raquo;.
<b>Присвоенная S-MAX премия</b> - пятая подобная награда, завоеванная автомобилями Ford в Европе. В 1999 году это звание досталось первому поколению Ford Focus. Также ее были удостоены в 1993 году Ford Mondeo первого поколения, в 1985 году - Ford Scorpio, а в 1981 году - Ford Escort.
<b>Международная награда &laquo;Автомобиль года&raquo;</b> присваивается жюри, в состав которого входят 58 ведущих автомобильных журналистов из 22 европейских стран. Цель этого конкурса - выявить лучший новый автомобиль из всех появившихся на рынке в течение года до даты присвоения титула. Конкурс проводится группой из семи ведущих европейских изданий: Auto (Италия), Autocar (Великобритания), Autopista (Испания), Auto Visie (Голландия), L'Automobile Magazine (Франция), Stern (Германия) и Vi Bilagare (Швеция).
<b>Россию в жюри представлял</b> главный редактор &laquo;Авторевю&raquo; Михаил Подорожанский и корреспондент журнала &laquo;Автопанорама&raquo; Вадим Овсянкин.