13:0010 ноября 200613:00
4просмотров
13:0010 ноября 2006
Количество покупателей, пострадавших от мошенничества в обычных магазинах, в 2,5 раза превышает число пострадавших от онлайн-мошенничеств, сообщает PayPal.
<b>Пострадать от воровства</b> в обычных магазинах покупатели могут гораздо больше, нежели от мошенничества в интернете. Согласно данным исследования, проведенного PayPal, более трети респондентов (35%) становились жертвами обыкновенного воровства, в то время как только 15% опрошенных жителей Великобритании признали, что были жертвами онлайн-мошенничества, сообщает <a href="/Pages/ContentPages/News/News/www.wired.com">www.wired.com</a>.
Вдобавок около 71% респондентов имеют знакомых, ставших жертвами воровства, и только 29% знакомы с жертвами онлайн-мошенничества.
<b>Оплата покупок в интернете</b>, согласно этим данным, – не такое уж рискованное предприятие, хотя, по данным PayPal, около 55% интернет-пользователей считают, что использование личной финансовой информации в сети опасно.
<b>Вторым по риску краж</b> собственности местом после клубов и баров является рабочее место. Люди убеждены, что на работе они в безопасности, и поэтому запросто сообщают, к примеру, конфиденциальную банковскую информацию. Тем временем 2,5 млн граждан Великобритании признают, что их личные вещи были украдены прямо на работе, что еще раз доказывает более низкую степень риска онлайн-покупок.
<b>Количество онлайн-покупок</b>, тем не менее, несмотря на определенные стереотипы относительно интернет-шопинга, все равно растет. Ассоциация систем межбанковских клирингов (Apacs) приводит данные, согласно которым среднее число приобретений, сделанных онлайн-покупателем за год, возросло с 13,6% в 2004 году до 18,5% в 2005 году. Более половины взрослого населения Великобритании совершили онлайн-покупку в 2005 году, что на 11% больше, чем в 2004 году. Сумма платежей, совершенных пластиковыми картами в первой половине 2006 года, составила рекордную сумму в 151 млрд фунтов стерлингов.