10:1509 ноября 200610:15
8просмотров
10:1509 ноября 2006
Петербургский филиал "Евросети" всерьез озаботился кадровой политикой: для стимулирования лояльности продавцов им теперь содействуют в приобретении жилья. Получивший квартиру сотрудник уже не уйдет из компании.
<b>Программу "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686">Евросеть</a>" реализует</b> совместно с производителем мобильных телефонов Samsung. Суть ее проста – чем больше аппаратов корейской марки ты продал – тем больше шансов получить собственную квартиру.
<b>Около 60 лидеров</b> по продажам Samsung получат собственное жилье в тех городах Северо-Запада, где они живут и работают. "Еще 200–300 наиболее профессиональных продавцов получат от компании ипотечный взнос и смогут оформить ипотеку по льготному тарифу. По условиям акции, все победители въедут в свои квартиры не позднее 1 апреля 2007 года", – говорит директор розничной сети "Евросети" на Северо-Западе Алексей Филин.
<b>Samsung согласился участвовать</b> в акции, поскольку для компании сейчас очень важно занять первое место по продажам в России, потеснив своего главного конкурента – Nokia. "Евросеть" же, контролирующая более 25% рынка сотовых телефонов Северо-Запада, сможет значительно увеличить объем продаж аппаратов корейского производителя, используя личную мотивацию сотрудников.
<b>Продавцы рьяно борются за квартиру</b>: корреспондент dp.ru в порядке эксперимента зашел в один из салонов "Евросети" с намерением приобрести телефон Motorola – но ее покупать отсоветовали и сказали: "Возьмите лучше Samsung". Корейские телефоны заняли на прилавках лучшие места. Среди продавцов "Евросети" есть иногородние, поэтому они делают все возможное, чтобы обосноваться в Петербурге – тем более что работодатель дает им эту возможность.
<b>Нынешние отношения</b> "Евросети" и Samsung играют против Nokia, которая теряет продажи в России из-за конфликта с ретейлером (финские аппараты велено убрать подальше, а самим сотрудникам "Евросети" вообще запрещено ими пользоваться). Ряд аналитиков даже называет нынешнюю программу с квартирами "частью стратегии" для влияния на несговорчивого финского производителя.
<b>Другие участники рынка</b> считают инициативу "Евросети" весьма актуальной и эффективной. "Более чем в 70% случаев покупатели принимают решение о покупке того или иного мобильного телефона при непосредственном участии продавца-консультанта в салоне. И в этом смысле инициатива "Евросети" – вполне логичная. Возможно, квартира станет хорошим стимулом, – говорит руководитель пресс-службы федеральной сети салонов цифровых технологий DIVIZION Очир Манджиков. – В этом году продавцы-консультанты салонов DIVIZION, продавшие больше всего телефонов BenQ-Siemens, ездили в Париж на концерт Робби Уильямса. Мы и в дальнейшем намерены проводить подобные акции".