13:2609 ноября 200613:26
4просмотров
13:2609 ноября 2006
Известные отечественные блоггеры решили использовать свои интернет-дневники в коммерческих целях.
<b>Лидер рейтинга </b>популярности по версии «Яндекс.Блоги» - sholademi - предложил пользователям «Живого журнала» (так называемого ЖЖ) раскрутку дневников за определенную плату, а rykov решил платить блоггерам за ссылки на него в своих ЖЖ.
<b>Sholademi заявил</b> о следующих гарантиях своим потенциальным клиентам: попадание той или иной записи в блоге в список тридцати самых читаемых заметок в Рунете по версии счетчика «Яндекса», десятки комментариев к записям от незнакомых блоггеру пользователей, увеличение количества постоянных читателей («френдов») ЖЖ минимум на 5 человек в сутки и увеличение посещаемости журнала.
<b>За свои услуги</b> блоггер с 1 800 постоянными читателями хочет получить от $100 до $300 (в эту сумму входит реклама журнала клиента, ссылки на его журнал, а также, по желанию, размещение фотографии блоггера).
<b>Rykov выразил готовность</b> платить блоггерам, чьи журналы имеют более 500 постоянных читателей. Для этого пользователям ЖЖ достаточно разместить ссылку на журнал rykov, и за каждую сотню читателей блоггер получит по доллару. Целью rykov является лидерство в рейтинге «Яндекс.Блогов» по цитируемости.