«Афишу» расклеют в регионах

Журнал «Афиша. Все развлечения вселенной» помимо Москвы и Петербурга с 10 ноября выйдет в 27 городах России. На завоевание регионов ИД готов потратить $3,5 млн.

<b>Журнал будет выходить</b> в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону совместно с региональными приложениями, уже выпускаемыми в этих городах, сообщила издатель &#171;Афиши&raquo; Анна Пиотровская. В остальных 23 городах пока поступит в продажу только столичная версия. Однако в будущем там вполне могут появиться и региональные приложения с расписанием местных культурных событий.
<b>Тираж журнала удвоится</b> с выходом в регионы. Вместо 139 тыс. экземпляров, читаемых сейчас двумя столицами, будет выпущено 265 тыс. экземпляров.
&laquo;<b>Мы не стремимся</b> сделать несколько десятков изданий, рассказывающих о жизни каждого отдельного города, - пояснил главный редактор журнала &laquo;Афиша&raquo; Юрий Сапрыкин. – Журнал будет рассказывать о самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности&raquo;.
<b>Последняя неделя стала урожайной</b> на новости о медийных гигантах, расширяющих свое присутствие на российской рынке.
<b>Холдинг &laquo;<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25685">Проф-Медиа</a>&raquo;,</b> владеющий ИД &laquo;Афиша&raquo;, в понедельник приобрел 48% акций &laquo;Рамблер Медиа&raquo;. Затем он заключил соглашение на покупку еще 6% акций &laquo;Рамблер Медиа&raquo; после того, как контролирующие органы одобрят сделку.
<b>ИД Axel Springer Russia</b>, выпускающий русскоязычные журналы Forbes, Русский Newsweek, Wallpaper и ComputerBild, сегодня запустил новый проект – журнал &laquo;ОК!&raquo;, рассказывающий о светской жизни и звездах.
<b>ИД &laquo;Грунер+Яр&raquo;</b>, выпускающий Geo и Gala, вчера подписал контракт с издательством &laquo;Сидиком&raquo; на выпуск аудиоверсии журнала. Пилотный номер аудиоверсии выйдет в декабре и будет посвящен путешествиям и путешественникам, как и бумажная версия издания.