17:0002 ноября 200617:00
40просмотров
17:0002 ноября 2006
Журнал «Афиша. Все развлечения вселенной» помимо Москвы и Петербурга с 10 ноября выйдет в 27 городах России. На завоевание регионов ИД готов потратить $3,5 млн.
<b>Журнал будет выходить</b> в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону совместно с региональными приложениями, уже выпускаемыми в этих городах, сообщила издатель «Афиши» Анна Пиотровская. В остальных 23 городах пока поступит в продажу только столичная версия. Однако в будущем там вполне могут появиться и региональные приложения с расписанием местных культурных событий.
<b>Тираж журнала удвоится</b> с выходом в регионы. Вместо 139 тыс. экземпляров, читаемых сейчас двумя столицами, будет выпущено 265 тыс. экземпляров.
«<b>Мы не стремимся</b> сделать несколько десятков изданий, рассказывающих о жизни каждого отдельного города, - пояснил главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин. – Журнал будет рассказывать о самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности».
<b>Последняя неделя стала урожайной</b> на новости о медийных гигантах, расширяющих свое присутствие на российской рынке.
<b>Холдинг «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25685">Проф-Медиа</a>»,</b> владеющий ИД «Афиша», в понедельник приобрел 48% акций «Рамблер Медиа». Затем он заключил соглашение на покупку еще 6% акций «Рамблер Медиа» после того, как контролирующие органы одобрят сделку.
<b>ИД Axel Springer Russia</b>, выпускающий русскоязычные журналы Forbes, Русский Newsweek, Wallpaper и ComputerBild, сегодня запустил новый проект – журнал «ОК!», рассказывающий о светской жизни и звездах.
<b>ИД «Грунер+Яр»</b>, выпускающий Geo и Gala, вчера подписал контракт с издательством «Сидиком» на выпуск аудиоверсии журнала. Пилотный номер аудиоверсии выйдет в декабре и будет посвящен путешествиям и путешественникам, как и бумажная версия издания.