18:2925 октября 200618:29
7просмотров
18:2925 октября 2006
Сотовый оператор "Билайн" снова занялся переманиванием абонентов МТС. На этот раз им звонят и предлагают доставить с курьером SIM-карту с почти полностью идентичным номером, а также выбрать любой тариф.
<b>Под пристальное внимание</b> маркетологов "Билайна", как стало известно dp.ru, попали абоненты МТС с прямыми номерами. С одной стороны, они, как правило, самые высокодоходные, а с другой – их прямые номера недавно перестали быть прямыми.
<b>По новому закону </b>операторы должны предоставлять только федеральные номера, а прямые – лишь как дополнение к ним. В связи этим с конца лета все прямые номера МТС при звонке с них стали определяться как федеральные, чем и воспользовался "Билайн" – раз человек фактически теряет прямой номер, получая в качестве основного похожий на него федеральный, то почему бы не предложить ему такой же федеральный, только со своим кодом в начале.
<b>В "Билайне"</b> подобные методы воздействия считают очень эффективными. Впервые оператор начал использовать их в декабре 2005 года. Мотив – обычная реклама дорожает, а доверие к ней снижается. Официально компания не переманивает чужих абонентов, а только предлагает бесплатно попробовать свои услуги – своего рода BTL. По опыту прошлых акций, берет SIM-карту примерно половина обзвоненных абонентов.
<b>Поначалу</b> <b>в МТС</b> болезненно реагировали на такие звонки – их вычисляли и блокировали, даже переадресовывали напрямую на мобильный номер коммерческого директора "Билайна", однако сегодня компания лишь скромно заявляет: "Наши абоненты и так останутся с нами". Между тем именно МТС изначально начала борьбу за чужих клиентов – еще 4 года назад "тяжелые" абоненты "Билайна" получали по почте предложения подключиться к МТС.
<b>"В мире</b> <b>целевой маркетинг</b> – один из передовых инструментов работы сервисных компаний: телекоммуникационных, страховых, банков и многих других. Наши акции в первую очередь направлены на собственную абонентскую базу. Их цель – обучать пользователей, повышать их лояльность, продвигать новые услуги, но также мы пытаемся заинтересовать своими услугами высокодоходных клиентов других операторов. Мы звоним только тем, кому наше предложение потенциально может быть интересно. В этом суть целевого маркетинга. Для определения таких абонентов мы анализируем входящие звонки наших пользователей", – прокомментировали ситуацию dp.ru в пресс-службе "Билайна".