Russian Fashion Week постиг «синдром Мадонны»

Российская неделя моды стартует в среду в Москве. Russian Fashion Week пройдет на новом месте, в парке им. Горького. Еще одно новшество: организаторы обещают, что купить модные обновки в showroom смогут не только профессионалы, но и обычные москвичи.

<b>Переехать с Васильевского спуска</b>, где раньше проходили показы Недели моды, Russian Fashion Week (RFW) пришлось по уже знакомой москвичам причине: начальник УВД Центрального административного округа в этом году решил, что стражи порядка не смогут обеспечить достойную события безопасность, говорится на сайте RFW.
<b>&#171;Мы почувствовали себя Мадонной</b>, чей концерт неоднократно переносился, - цитирует сайт директора RFW Юрия Басина. – От переезда Russian Fashion Week только выиграет. В этом сезоне мы сделаем три зала для показов вместо двух - это даст дизайнерам-участникам больше времени для подготовки шоу. Мы существенно расширим площадь павильона – почти в полтора раза… На прежнем месте это было невозможно…&raquo;.
<b>Непростым делом </b>оказался переезд на новое место: в его разгар охрана Парка культуры перекрыла проезд на его территорию машин RFW, а на возведенном уже подиуме отключили электричество. &laquo;Мы оказались в дикой ситуации, - поделился с &laquo;КП&raquo; генпродюсер RFW Александр Шумский. - Если это конкурентная борьба, то очень некрасивая&raquo;.
<b>Никаких споров</b>, касающихся платежей, у дирекции парка с организаторами Недели не было, признался &laquo;КП&raquo; директор парка Горького Александр Зорин. &laquo;Есть только расхождение в сроках проведения мероприятия. Все проблемы мы должны решить в процессе переговоров&raquo;, - заключил директор.
<b>Бороться с &laquo;темными&raquo; </b>в вопросах ВИЧ, их предрассудками и стереотипами, организаторы RFW будут совместно с международной неправительственной организацией &laquo;Трансатлантические партнеры против СПИДа&raquo;, чьи представительства работают в США, России и Украине.
<b>Модной публике </b>на протяжении шести дней, с 18 по 23 октября, будут напоминать о плачевной ситуации с ВИЧ в России. Первой атаке подвергнутся филейные части гостей: на 40% стульев в зале показов будут лежать карточки, информирующие, что четверо из десяти заразившихся ВИЧ в России - женщины, говорится на сайте RFW.
<b>Видео-ролики на тему ВИЧ </b>будут транслироваться в перерывах между показами. Ви-джей MTV Татьяна Геворкян явит публике майку от Людмилы Норсоян, которую дизайнер создала специально для проекта &laquo;Российские дизайнеры против СПИДа&raquo;. &laquo;Мы верим, что с помощью силы искусства и моды можно изменить отношение россиян к проблеме ВИЧ и заставить их задуматься&raquo;, - цитирует сайт RFW Александра Шумского.
<b>Традиционный showroom </b>RFW, работа которого продлится с 27 по 29 октября в торговом центре Mega на Теплом стане, в этом сезоне будет доступным не только для байеров, но и для посетителей гипермаркета. Они смогут купить &laquo;любую понравившуюся вещь от дизайнера-участника RFW&raquo;, обещают организаторы Недели.
<b>&laquo;Мы даем возможность </b>обычным людям, независимо от их профессии и статуса, стать ближе к моде. Это также продемонстрирует конкурентоспособность российских марок&raquo;, - приводит сайт RFW слова Юрия Басина.