ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Росгосстрах» страхует даже от нападения акулы

В начале октября 2006 года «Росгосстрах-Столица» оплатила лечение в размере 105 тыс. руб. застрахованной, подвергнувшейся нападению акулы во время пребывания за рубежом.

В начале июля 2006 года застрахованная, чьё имя не разглашается, находилась на отдыхе в штате Техас (США). Во время купания на морском пляже она получила рану от укуса акулы.
Застрахованной была оказана первая медицинская помощь. В дальнейшем в местной клинике были проведены лабораторно-диагностические исследования, по результатам которых было назначено и проведено лечение застрахованной, в том числе медикаментозное. Все это было предусмотрено программой страхования.
«Поездка, обещающая новые впечатления, может обернуться неприятной суетой, серьезными затратами на лечение, улаживанием многочисленных формальностей. Приобрести полис страхования граждан, выезжающих за рубеж – правильный шаг к единовременному решению множества возможных проблем», – отметила руководитель департамента медицинского страхования компании «Росгосстрах-Столица» Ирина Белимова.
Страховые случаи, подобные происшедшему, в целом статистически редки. Медицинская помощь клиентам, находящимся в деловой поездке или на отдыхе за рубежом, необходима при внезапных заболеваниях и несчастных случаях: отравления, вирусные инфекции, инфаркты и инсульты, различные травмы. Качественная помощь необходима во всех случаях, а в некоторых она критична для жизни пострадавшего.
Полис страхования и звонок в сервисный центр при наступлении страхового события обеспечивают клиенту своевременное медицинское обслуживание и оплату всех расходов на лечение в любой точке мира благодаря сервисной компании, имеющей обширную сеть, и от имени и поручению «Росгосстраха» обеспечивающей оказание услуг застрахованным. «В России для многих жителей экстренная медицинская помощь тождественна обслуживанию по программе обязательного медицинского страхования, осуществляемому, зачастую, без предъявления страхового полиса. Напротив, за рубежом получить медицинское обслуживание без ущерба для своего бюджета возможно только при заблаговременном оформлении полиса страхования выезжающих за рубеж», – резюмирует Ирина Белимова.
«Росгосстрах-Столица» - ведущая региональная компания системы «Росгосстрах». Компания несет ответственность по 1,7 млн действующих договоров страхования. Клиентами компании являются более 10 тыс. субъектов хозяйствования в Москве и Московском регионе. В их числе подразделения крупнейших международных и российских компаний, таких как «Байер», авиакомпания «Ист-Лайн», международный аэропорт Домодедово и многие другие.
По статистике компании, в неделю похищаются 18-20 автомобилей клиентов «Росгосстраха». Каждый день «Росгосстрах-Столица» выплачивает около 9 млн руб. Каждый час компания осуществляет более 14 выплат. В день заключается более 4 600 договоров страхования.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающегося страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющего операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3 000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы «Росгосстраха» превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями &laquo;Росгосстраха&raquo;, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале &laquo;Росгосстраха&raquo; по адресу: <a href="http://www.rgs.ru">www.rgs.ru</a>. <br>