Лучшей красоткой финансового мира стала педагог из «ОЛМЫ»

Финалистки конкурса «Мисс финансовый мир 2006», прошедшего в субботу в Новинском пассаже, должны были сразить публику красотой, смелостью и финансовой эрудицией. Волнение и косноязычие не позволили девушкам проявить себя в полной мере.

<b>Конкур красоты среди финансисток </b>рассчитан на то, чтобы приобщить общественность, падкую на зрелища, к услугам финансового рынка. По замыслу организаторов, здесь должен сработать принцип - красивая упаковка привлекает внимание к содержимому.
<b>Победительницей конкурса </b>стала 26-летняя москвичка Елена Тюрина, заместитель начальника клиентского управления инвестиционной группы &#171;ОЛМА&raquo;. Елена закончила факультет иностранных языков Московского государственного педагогического университета. &laquo;Мисс финансовый мир 2006&raquo; увлекается арабскими скакунами, а также арабскими шейхами и нефтяными скважинами, что не мешает параллельно симпатизировать и отечественному миллионеру - Роману Абрамовичу, следует из ее анкеты. В анкете победительницы также сказано, что специально перед участием в конкурсе она ездила загорать в Таиланд.
<b>Елена Тюрина </b>получила годовой контракт с компанией &laquo;Финансовый мир&raquo; на сумму $10 тыс. В течение года она будет лицом компании.
<b>С 10 мая по 14 октября </b>проводился конкурс. Все это время на сайте компании &laquo;Финансовый мир&raquo;, организующей выставки, конференции, семинары на тему финансов, шло голосование за участниц. Конкурсантками могли стать женщины в возрасте от 18 до 30 лет - сотрудницы компаний, работающих на финансовом рынке. Те, кому за 30, по мнению генерального директора компании &laquo;Финансовый мир&raquo; Натальи Павловской, не то чтобы некрасивы, но будут изначально проигрывать конкурсанткам помоложе из-за возраста.
<b>Без сучка без задоринки </b>прошло мероприятие в Новинском пассаже. Хотя зрители так и не увидели заявленного в анонсе &laquo;захватывающего боя профессионалов&raquo;. Ведущий Владимир Соловьев (ведущий ток-шоу на НТВ &laquo;К барьеру!&raquo;) в поте лица отрабатывал гонорар и в прямом смысле &laquo;вытягивал&raquo; шоу. Фактически он устроил театр одного актера. Так что присутствие на сцене его партнерши, тоже телеведущей, Даны Борисовой теряло смысл. Иногда казалось, что и скромным конкурсанткам здесь делать нечего.
<b>Самым интересным </b>оказался конкурс-аукцион, где конкурсантки должны были продемонстрировать остроумие и деловитость. Первое им должно было понадобиться, чтобы выбрать лот, а второе, чтобы &laquo;развести&raquo; на него публику.
<b>Выставленные на продажу</b> лоты публике в итоге не хотелось брать и даром. Публика, как на грех, подобралась на редкость скупой. И здесь на помощь вновь пришел Соловьев - именно он продал визитницу за $1 000 бизнесмену Вадиму Беляеву (супругу актрисы Амалии &amp; Амалии). Визитница оказалась самой дорогой вещью, которая ушла с молотка.
<b>Вырученные деньги</b>, как пояснили уже после награждения организаторы, пойдут на операцию больной пороком сердца девочки. Финансисты и финансистки были так тронуты этим сообщением, что чуть не пожалели о проявленной скупости. &laquo;В следующий раз говорите точно, на что пойдут деньги от аукциона&raquo;, - бубнили участники, покидая зал.