12:4616 октября 200612:46
4просмотров
12:4616 октября 2006
Компания Camelot, торгующая молодежной обувью и одеждой, объявила о планах экспансии на рынок Петербурга. В течение года торговая сеть намерена открыть восемь магазинов – собственных и на условиях франчайзинга.
<b>Первый магазин </b>Camelot откроется в торговом комплексе "Мега" 1 декабря 2007 года. В него компания инвестирует около $75 тыс. Второй распахнет двери на Московском проспекте.
<b>"Пока в Петербурге</b> у нас нет своих фирменных магазинов, только несколько отделов в сетях "Маяк" и "Интерактив", – рассказала dp.ru коммерческий директор Camelot Ирина Достова. – Мы переходим от формата оптовой торговли к франчайзингу. Но несмотря на это в Петербурге компания в течение 2006–2007 годов намерена открыть порядка пяти собственных магазинов и трех на условиях франчайзинга". По утверждению Ирины Достовой, Camelot отличает от других подобных магазинов обуви наличие еще и молодежной одежды модных марок.
<b>Сейчас</b> <b>в России</b> работают 25 магазинов Camelot (семь из них в Москве), большинство – по франчайзингу.
<b>Конкуренты</b> к планам Camelot отнеслись спокойно. "Мне кажется, что прямой конкуренции между монобрендовыми магазинами наподобие Camelot и мультибрендовыми, как Capsula и Ультра, не будет", – рассказал dp.ru коммерческий директор компании Owear (сеть магазинов молодежной одежды Capsula) Дмитрий Семенов. По его мнению, сейчас наблюдается отток покупателей из отдельно стоящих магазинов в те, что расположены в крупных торговых центрах, и Camelot, открывая торговую точку в "Меге", поступает правильно.
<b>Рынок </b><b>молодежной одежды</b> в Петербурге развивают не только российские компании. В 2005 году итальянская Benetton объявила о планах открытия нескольких собственных мегасторов в России – в Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Объем инвестиций в один такой магазин составляет от $3 млн до $8 млн в зависимости от площади и места расположения.