09:4603 октября 200609:46
12просмотров
09:4603 октября 2006
Российско-голландская группа "Амтел-Фредештайн" проведет ребрендинг петербургских сетей "Хорошие Колеса" и "Нордшина". Сейчас у группы 16 сервисных станций, стоимость покупки которых, по оценкам экспертов, составила около $5 млн.
<b>Все шинные центры</b> (шиномонтаж и магазин) купленные группой "Амтел-Фредештайн", по словам представителя корпорации, будут работать под маркой AV-TO.
<b>Некоторые </b><b>магазины перестроят</b>, чтобы они соответствовали корпоративному стилю. Сейчас у группы "Амтел-Фредештайн" в Петербурге 16 сервисных станций, стоимость покупки которых, по оценкам экспертов, составила около $5 млн. В результате группа "Амтел-Фредештайн" создала крупнейшую в городе сеть по продаже шин.
<b>Группа "Амтел-Фредештайн" </b>уже давно начала строить сеть сервисных центров в Москве, однако столкнулась с проблемами. Сетевую структуру по продаже шин создать и организовать достаточно сложно, нужна команда хороших управляющих, а переманивание кадров в этой сфере – очень дорогое удовольствие.
<b>Многие менеджеры </b>по сетевым продажам уезжают в Москву, на местном уровне кадров не хватает. Организация сети сервисов и приведение их под корпоративный стандарт потребует времени. "У меня еще есть время создать сеть, способную конкурировать с "Амтел-Фредештайн", – комментирует генеральный директор компании "МВО-Питер" Андрей Феофилов.
<b>"Получился странный прецедент</b>: у группы "Амтел-Фредештайн" много долгов, но при этом она скупает локальных игроков – заводы и дистрибьюторские сети. В принципе все гранды мировой индустрии приходят в Россию со своими шинными центрами. У каждого производителя есть две стратегии – купить существующего игрока и организовать ребрендинг или строить собственную сеть с нуля.
<b>Фактически игроков</b> на рынке не прибавилось: "Амтел-Фредештайн" приобрела уже работавшие сети, следовательно, для нас ничего с точки зрения количественных характеристик не изменилось", – оценивает значимость консолидации на городском рынке президент ГК "Колесо" Дмитрий Лодягин.
<b>Петербургские</b><b> игроки</b>, продавшие свой бизнес московскому производителю, отказываются комментировать свои дальнейшие планы.
<b>По данным</b> участников рынка, ГК "Еврохим" направит полученные средства в развитие профильного бизнеса, а ГК "Хорошие Колеса" займется грузовым шиномонтажом и продажей колес в Петербурге, Москве и на трассе Петербург – Москва под своим брендом "Хорошие Колеса".