Петербург встретит новым брендом

Смольный намерен выбрать на открытом конкурсе "бренд" Петербурга, под которым город будут "продавать" иностранным туристам. На выставке, открывшейся 27 сентября 2006 года в БКЗ "Октябрьский", представлены 20 вариантов "бренда".

<b>Предполагается</b>, что лучший назовут через 3 дня.
<b>Выбранный символ</b> будет представлять город на всех PR-акциях, в том числе и за рубежом, рассказала заместитель председателя Комитета по инвестиционным и стратегическим проектам Петербурга Марианна Орджоникидзе. Кроме того, символику планируют размещать на гостиницах и других объектах туристической инфраструктуры. Марианна Орджоникидзе сообщила, что на следующий год уже запланирован ряд акций, таких как, например, "Корабль мира".
<b>Судно посетит </b>крупнейшие города Европы и Средиземноморского побережья, показав их жителям новую туристическую символику Петербурга.
<b>"Не нужно</b> никаких знаков, – комментирует идею городских властей генеральный директор компании "Окдайл" Геннадий Венедиктов. – Мосты, шпиль Адмиралтейства – по этим символам Петербург уже сейчас узнают во всем мире".
<b>"Нет, не узнают</b>, – не соглашается директор Национального фонда содействия бизнесу и туризму Наталья Гаршина, – а иметь знак, который позволит тиражировать информацию о городе за рубежом, очень важно".
<b>Сами участники</b> рынка намерены также провести ряд мероприятий, способствующих повышению туристической привлекательности Петербурга. Так, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии планирует в период низкой посещаемости (зима 2006–2007) серию акций, направленных на продвижение Северо-Запада РФ как активного туристического направления в России, Германии, Франции, Италии и Великобритании.
<b>В частности</b>, готовится 45-минутный фильм о Северо-Западе. Его покажут в период рождественских каникул на немецком телеканале ARD в прайм-тайм.