Смольный увеличит количество видов социальной рекламы

Сегодня на заседании Смольного утвержден проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы". Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Перечень направлений социальной рекламы предложено дополнить двумя видами: "профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей" и "патриотическое воспитание, укрепление военных и гражданских традиций".
В настоящее время гранты распространяются на следующие направления: профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний, профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения табака, профилактика преступлений против личности, защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы, поддержание чистоты и благоустройство Петербурга, гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений.
С 2007 года на улицах Петербурга появится креативная наружная реклама социальной направленности.