"Пятерочка" скупает собственные франчайзинговые сети

Компания Pyaterochka Holding N.V., управляющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", намерена к началу 2007 года завершить ряд сделок по выкупу своих франчайзинговых сетей. Об этом пишет "Деловой Петербург".

Речь идет о розничных сетях, работающих под вывеской "Пятерочка" в 20 регионах. В каких именно городах компания будет проводить сделки, пока не уточняется.
"Все зависит от экономики каждого объекта – охвата потребителей, удобства расположения и прочего. Смотрим, анализируем, – говорит директор по коммуникациям Pyaterochka Holding N.V. Геннадий Фролов. Компания перестанет продавать франшизы в городах, где у нее уже есть собственные магазины или планируется их открытие.
Сейчас сеть "Пятерочка" насчитывает больше 1 тыс. магазинов, из которых половина работает по франшизе. Выручка сети в первые 6 месяцев 2006 года составила $906 млн. В Петербурге все 200 магазинов "Пятерочка" находятся в собственности Pyaterochka Holding.