15:4213 сентября 200615:42
4просмотров
15:4213 сентября 2006
Менеджмент группы «Эксперт», выпускающей одноименный еженедельник, решил преобразовать электронную версию журнала в интернет-издание. Новый проект может стать первой ласточкой в борьбе печатных и интернет-СМИ за читателя и рекламодателя.
<b>Новое сетевое СМИ </b>будет «сочетать уникальные возможности группы «Эксперт» по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды», - заявляют руководители «Эксперта». Эксперты «МедиаАтласа» считают, что попытки печатных изданий развить бизнес в сети, чтобы привлечь рекламодателей, пока не поражают воображение.
<b>Ключевые позиции рунета </b>по-прежнему удерживают крупные сетевые издания, которые используют в том числе информацию печатных СМИ, пишет «МедиаАтлас». При этом виртуальные издатели не несут сопоставимых с издателями газет и журналов издержек на оплату работы квалифицированных журналистов и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения.
<b>Удачное время для выхода </b>в сетевой бизнес выбрала группа «Эксперт», считают специалисты. К примеру, компания IMHO VI, которая занимается продажей рекламы в крупнейших порталах и ресурсах сети, по данным «МедиаАтласа», освоив поисковики и крупные информационные онлайновые издания, теперь делает ставку на популярные у рекламодателей газеты и журналы с оригинальным содержанием. <br>