Volkswagen удивил письмом

Объявив Калужскую область местом строительства своего завода в России, германский концерн Volkswagen направил в правительство Ленобласти письмо с запросом технических характеристик промзоны в Тосно, ставшее полной неожиданностью для чиновников.

<b>О письме</b> немецкого автоконцерна сообщил источник в правительстве Ленобласти. По словам чиновников, в конце прошлой недели Volkswagen AG обратился с запросами относительно инфраструктурных возможностей Тосненского района.
<b>Полной неожиданностью </b>стало письмо для чиновников Ленобласти. Согласно существующим договоренностям, Volkswagen собирался строить завод в Калужской области. Заявленный объем инвестиций в проект составляет около 370 млн евро, ожидаемая производственная мощность – около 115 тыс. автомобилей в год. Запуск предприятия планировался на сентябрь 2008 года. Ранее <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89302" target=_blank>"Фольксваген Груп Рус"</a> собиралась приступить к реализации проекта в августе, однако пока строительство не началось.
<b>Возможный перенос </b>проекта в российском представительстве "Фольксваген Груп Рус" комментировать отказались. Пресс-секретарь <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51478" target=_blank>комитета экономического развития Ленобласти</a> Александр Бутенин подтвердил, что письмо действительно существует, однако заявил, что произошла путаница в заявках: речь идет о ситуациях полугодичной давности. В администрации Калужской области вопрос о письме комментировать также не стали.
<b>Аналитики гадают</b>, чем может быть вызвана странная активность представителей германского концерна, после того как вопрос со строительством завода был вроде бы окончательно решен.
<b>Высокопоставленная делегация </b>концерна сейчас работает в Петербурге, сообщил менеджер одного из дилерских центров VW. Официальный представитель головного офиса Volkswagen AG Хартвиг фон Зас (Hartwig von Sass), заявил, что ничего не слышал о проекте строительства завода его компании в Ленинградской области: "Мы очень рады выбору Калуги в качестве площадки для нашего нового завода и не отказываемся от него". Отвечая на вопрос о делегации топ-менеджеров Volkswagen в Петербурге, он заявил, что в корпорации работают несколько тысяч сотрудников и говорить о том, кто из них где находится, невозможно.
<b>Случаи, когда инвесторы отказывались </b>от реализации проектов, не так уж редки. Так, шведская Scania отказалась от строительства второго сборочного производства на территории Ленобласти в Ломоносовском районе из-за переносов сроков ввода Кольцевой автомобильной дороги, возле которой планировалось создать завод.
<b>Реальный потенциал </b>российского рынка для Volkswagen – около 25 тыс. автомобилей в год, но будущее производство VW в России превысит эти объемы в 4 раза, сообщили в "Фольксваген Груп Финанц".