15:1004 сентября 200615:10
5просмотров
15:1004 сентября 2006
Компания увеличила охват до восьми районов северной столицы.
ОАО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69587" target=_blank>"Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ)</a> достигло к сентябрю 2006 года отметки в 10 000 абонентов широкополосного доступа в Интернет. К концу 2006 года в планах – 15 000 абонентов. На осень запланирована широкомасштабная рекламная кампания услуги "Твой Интернет".
В последний день августа компания подключила 10 000-го абонента услуги "Твой Интернет". Усиленная борьба за рынок широкополосного доступа, стратегия которой включает такие составляющие, как гибкая тарифная политика, продвижение преимуществ широкополосного доступа по кабельным сетям, высококвалифицированная сервисная поддержка и развитие дополнительных услуг, позволила завоевать за восемь месяцев 2006 года 8000 абонентов (к началу года у компании было 2000 абонентов данной услуги).
Эти цифры – только часть успехов компании. За восемь месяцев этого года охват сети увеличился с четырех районов города до восьми. Сейчас услуга предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском и Калининском районах. В ближайших планах – Колпино и Кронштадт, а также увеличение охвата сети в уже имеющихся районах. На данный момент услуга доступна в 300 000 квартир в Санкт-Петербурге.
"До конца года мы планируем выйти на максимально возможный охват квартир в нашей сети. Широкополосный доступ в Интернет становится все более и более востребованным. Мы анализируем конкурентную среду рынка, предлагаем привлекательные с точки зрения цены тарифы, но при этом поддерживаем на высоком уровне сервисную поддержку клиентов и активно развиваем дополнительные услуги, повышая тем самым ценность нашего продукта ", – комментирует Виктор Пинчук, генеральный директор ТКТ.
На осень компанией запланирована и уже начинается широкомасштабная рекламная кампания услуги. Основная концепция кампании призвана подчеркнуть одно из главных достоинств услуги – высокая скорость доступа в сеть Интернет. "Мы выбрали слоган "Если бы все было так быстро, как Твой Интернет, +", чтобы подчеркнуть высокие скорости, которые мы предоставляем нашим клиентам. В зависимости от выбора рекламоносителя, вторая часть слогана будет адаптироваться под конкретную ситуацию. Помимо direct-mail и интернет-рекламы, кампания будет поддержана рекламными щитами 3х6 и 5х12, перетяжками, брендмобилями, рекламой на остановках, автозаправках, на улицах города, а также в местах оплаты услуг, количество которых мы планируем постоянно расширять", – рассказывает о маркетинговых планах Елена Паснюк, директор по маркетингу ТКТ.
Для подключения услуги "Твой Интернет" необходим кабельный модем, который соединяется с компьютером при помощи сетевой карты или USB-порта, а с кабельной сетью компании – при помощи обычного телевизионного кабеля.
Возможность установки услуги не зависит от наличия на линии спаренного телефона либо установленной охранной сигнализации, а только от наличия в доме реконструированной широкополосной кабельной сети ТКТ.