Знак загрузил тягачи

Грузовым автомобилям перекрыли транзит через Пушкин и Павловск. Стремясь ограничить количество тягачей, власти не учли интересы местных компаний. Теперь водителям приходится решать вопрос проезда лично с автоинспектором.

<b>Мерой сокращения</b> транзитного потока было выбрано ограничение въезда в Пушкин и Павловск с помощью дорожного знака "3.4" ("Движение грузовых автомобилей запрещено").
<b>Это произошло </b>из-за того, что многие водители, стремясь уйти от весового контроля на Волхонском шоссе, проезжали через исторический центр петербургских пригородов, после чего уходили на Московское шоссе и двигались на Москву. Такой маневр позволял пройти от петербургского порта на столицу с превышением допустимого груза.
<b>Весы</b>, которых так усиленно избегали водители, находятся в Шушарах. В день через Пушкин, по оценке <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92887" target=_blank>"Дирекции по организации дорожного движения Петербурга"</a> (занимается вопросами дорожной разметки, установки дорожных знаков), проходили около 300 транзитных тягачей.
<b>"К сожалению</b>, без жестких мер никто не выполнял требований. Наше терпение закончилось", – заявляет директор "Дирекции по организации дорожного движения Петербурга" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/235541" target=_blank>Андрей Погребняк</a>.
<b>"Дороги Пушкина</b> не рассчитаны на движение магистральных тягачей, не было весовых ограничений, и в центр устремились транзитные тягачи с фурами. Ситуация уже нормализуется. Въезд в Пушкин ограничен, а ГИБДД регистрирует грузовики, работающие в городе и промзонах, их теперь пропускают, но одним-единственным маршрутом – через Московское шоссе. Те же, кто идет на Москву, должны объезжать через Гатчину или пользоваться Киевским шоссе", – сообщает заместитель начальника городского отдела районного хозяйства города Пушкина Валентин Крылов.
<b>Незарегистрированные грузовики</b>, работающие в Пушкине, должны доказывать инспекторам ГИБДД, что направляются именно на предприятия города. Несмотря на знаки, нарушения продолжаются: теперь с водителей, которые не могут доказать свою принадлежность к местным компаниям, взимается штраф.
<b>Р</b><b>асположенным в промзонах </b>Пушкина предприятиям, имеющим собственный автопарк, необходимо предоставлять в ГИБДД планы маршрутов, иногда водителям приходится решать вопрос проезда лично с инспектором.
<b>"В Пушкине</b> сейчас минимум три промышленные зоны, да и сам город обеспечивается именно грузовиками. После подписания протокола 73 "Об ограничении движения грузового автомобильного транспорта в центре Петербурга, а также Пушкине и Павловска" администрацией Петербурга никто не озаботился созданием маршрутов объезда и подъездов транспорта, направляемого в промышленные зоны", – заявляет генеральный директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/05829" target=_blank>"Гудвил Холдинг"</a> (официальный дилер американских грузовиков Navistar и Freightliner) Игорь Юрченко.
Теперь компании приходится в индивидуальном порядке решать вопросы проезда грузовиков до дилерского предприятия.
<b>В "Дирекции</b> по организации дорожного движения" также сообщили о новых проектах по выводу транзитного транспорта. Основная работа сейчас связана с подготовкой проекта по выводу большегрузов с севера Петербурга.
<b>"В связи</b><b> с открытием восточного полукольца</b> мы хотим направить туда потоки, идущие через город, в основном – убрать грузовики с Северного проспекта, Выборгского шоссе и особенно с улицы Карпинского, откуда идет множество жалоб. По проекту съезд будет организован на пересечении Суздальского проспекта и улицы Руставели, там сейчас еще идут работы. Пока судьба проекта не очень ясна, однако работа над ним ведется", – сообщили в организации.