10:0901 сентября 200610:09
17просмотров
10:0901 сентября 2006
Петербургские угонщики автомобилей, "отдохнув" в дни саммита G8, с удвоенной энергией возобновили криминальный бизнес. Самые угоняемые – японские и немецкие авто. Безусловный лидер – Toyota, за ней идут Audi и Volkswagen.
<b>На 5% </b>в текущем году увеличилось количество угонов автотранспорта (почти на тысячу машин за год). Об этом сообщил старший инспектор отдела розыска <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>Управления ГИБДД Петербурга и Ленобласти</a> Андрей Тальянов. С начала 2006 года угнаны 5,5 тыс. автомобилей. Обнаружены (из числа всех числящихся в угоне) 4 тыс. транспортных средств. Ежедневно угоняют 25–27 машин, из них шесть-семь ВАЗов десятой модели, пять-шесть – более старые ВАЗы, "Москвичи" и "Таврии".
<b>Самые угоняемые – </b>японские и немецкие авто. Безусловный лидер угона – Toyota (40%). Затем идут Audi, Volkswagen, причем их "популярность" возрастает.
<b>"Только в июле</b> случаи угонов резко сократились. Видимо, преступники "прислушались" к совету властей покинуть город на время саммита G8, – сказал Андрей Тальянов. – Созданный перед саммитом Центр управления силами и средствами (ЦУСС) ГУВД, ставший частью петербургской автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности и жизнедеятельности, значительно облегчил раскрываемость преступлений".
<b>ЦУСС создан</b> на технической платформе спутникового охранно-поискового комплекса "Аркан". Это разработка одноименной группы компаний.
<b>Из многих аналогичных </b>систем мониторинга и охраны, по словам заместителя начальника УВО при ГУВД Петербурга и Ленобласти Михаила Соболева, государственные структуры взяли на вооружение именно "Аркан" из-за надежности сигнала (принимается, даже если автомобиль находится в тоннеле или подземном гараже), точности определения местонахождения подвижного объекта с маячком и невысокой стоимости оборудования.