Петербуржцы наденут итальянскую обувь из Китая

Обувная компания Carlo Pazolini объявила о планах удвоить в 2006 году количество своих магазинов в Петербурге. Первоначальные инвестиции в открытие одной торговой точки достигают $400 тыс. Обувь под итальянским брендом делают в Китае и России.

<b>До конца 2006 года</b> Carlo Pazolini, владеющая сейчас в Петербурге четырьмя собственными магазинами, откроет еще до четырех бутиков. Об этом dp.ru сообщил директор по развитию компании Алексей Леонов. По его словам, к 2007 году число торговых точек увеличится до 10–14. "Десять магазинов плюс минус два – оптимальное количество для такого города как Петербург", – считает Алексей Леонов.
<b>В северной столице </b><b>компания намерена</b> развивать только собственные магазины и не предоставлять никому право франшизы. Вложения в новые бутики составят около $1,6 млн. По данным Deloshop, для открытия магазина Carlo Pazolini необходимо помещение в центральной части города площадью 100–250 кв. м. В среднем первоначальные инвестиции в открытие магазина – $250–400 тыс.
<b>Сейчас компания владеет </b>торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и Китае. Секрета из того, что под итальянским "именем" покупатель купит товар, сделанный в Китае, в компании не делают. "Мы должны отвечать за качество обуви, а не за то, где она произведена", – рассказывает Алексей Леонов. – Сейчас хорошая обувь из Китая не может быть дешевой".
<b>В Петербурге Carlo Pazolini</b>, вероятно, столкнется с конкурентами. В 2006 году московская компания "Альба Корпорэйшн", которая также производит и продает обувь в розницу, открыла в Гостином Дворе свой четвертый салон обуви ALBA. Тогда заместитель директора по развитию розничной сети Ирина Степанова говорила, что считает салоны Carlo Pazolini основным конкурентом. "Альба Корпорэйшн" также планирует открыть в городе на Неве еще несколько магазинов.