Ford поставил на полный привод

Ford Focus II, собираемый на предприятии во Всеволожске, получит нового соседа. С 2007 года автогигант приступит к сборке в России седана Mondeo и внедорожника Maverick. На локализацию производства Минэкономразвития выделило компании 7 лет.

Планы расширить модельный ряд выпускаемых в России автомобилей Ford огласил замдиректора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков, передает "ПРАЙМ-ТАСС". По его словам, уже с 2007 года Ford намерен начать производство легкового Mondeo, а впоследствии – и внедорожника Maverick.
О перспективах расширения модельного ряда, собираемого на заводе во Всеволожске, компания заявила в апреле 2006 года. Тогда речь шла о минивэне Ford C-Max и автомобилях среднего класса Mazda 3 и Volvo S 40, также принадлежащих Ford, поскольку все они построены на одной технологической платформе с Focus II. Но в результате Ford Motor Company выбрала седан Mondeo и внедорожник Maverick.
<b>Дни до промсборки </b><br>Как заявил Дмитрий Левченков, до 1 августа 2006 года правительство РФ подпишет распоряжение о введении режима промышленной сборки автомобилей Ford. Сейчас машины производятся в режиме свободного таможенного склада. Появление новых моделей привело к тому, что Минэкономразвития увеличило срок локализации производства Ford до 7 лет.
<b>На волне продаж </b><br>Популярность "всеволожского" Ford пока негативно отразилась на его покупателях. В середине июля 2006 года компания объявила о повышении цен на лидера своих продаж – модель Ford Focus, на $500.
"Сюрпризы" Ford коснулись не только цены, но и сроков поставки заказанных машин. По словам президента Ford в России Хенрика Нензена, "успех Focus в Европе создал временный дефицит двигателей 1,4 и 1,6 л, который затронул и российское производство. Клиентам, заказавшим автомобиль с двигателем 1,6 л с механической коробкой передач, была предложена замена на модель с более мощным двигателем 1,8 л по такой же цене".