Дэвид Бэкхем опередил только «спам»

Излюбленный прием рекламистов - приглашать для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума - не оправдывает ожиданий тех, кто заказывает рекламу. Потребители товаров больше доверяют этикеткам и советам друзей.

<b>Люди больше доверяют информации, указанной на упаковке</b>, советам друзей, а также информации, которую предоставляют организации, осуществляющие надзор за качеством товаров, подвел итоги опроса британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council – NCC).
<b>Появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема </b>или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.
<b>Советы звезд оказались на 14-м месте </b>из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь &#171;спам&raquo; или «мусорные письма». <br>