В России растет спрос на дорогое пиво

В России растет спрос на дорогое пиво, свидетельствуют данные экономического обозрения пивного рынка РФ в первом полугодии 2006 года, подготовленного Союзом российских пивоваров.

<b>Среднеценовое пиво уступает</b> свою долю на российском рынке высокоценовым маркам премиального и лицензионного пива, сообщается в документе.
<b>В первом квартале </b>2006 года доля &#171;экономичного&raquo; (или среднеценового) сегмента пивного рынка сократилась до 53% общего объема продаж в натуральном выражении c 56,3% годом ранее.
<b>Во втором квартале </b>удельный вес среднеценовых сортов снизился до 52,5%. За это же время продажи дорогого пива поправили свои позиции на 9,1%.
<b>По стоимостному показателю </b>доля «экономичного» пива (44,1%) по итогам первого квартала 2006 года уменьшилась по отношению к совокупной доле «лицензионного» и «премиального» пива (45%). Во втором квартале разрыв в пользу высокоценовых марок увеличился и составил 1,6 процентного пункта против прежних 0,9 пункта.
<b>Развитие среднеценового сегмента </b>пивного рынка происходит за счет регионов, отмечается в обозрении.