09:4719 июля 200609:47
23просмотров
09:4719 июля 2006
Минувший саммит "Большой восьмерки" породил всплеск креативных идей – от коктейлей "Евросоюз" до футболок и мультфильмов про президентов. Однако лучше всего продавались те разработки, что были обеспечены госзаказом.
Агентство печатных технологий "Артайп" создало четыре модели футболок "про саммит". Причем три из них были в поддержку G8, а одна – против. "Это была наша личная инициатива. Оптовых покупателей у нас не было. Все заказы частные. Самой ходовой из четырех стала белая футболка с Медным всадником и символом G8", – говорит начальник рекламно-производственного отдела агентства "Артайп" Никита Рождественский. По его словам, антиглобалистская футболка особым спросом не пользовалась.
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06859" target=_blank>Компания "Русский Голливуд"</a> сняла мультфильм, который начали обсуждать еще до выхода на экран. Его персонажи – лидеры стран "Большой восьмерки". Герои обсуждают глобальные проблемы за круглым карточным столом. Они знают все минусы друг друга и не упускают случая выкинуть сильную карту, дабы "уколоть" соседа.
Российский президент выступает в роли канатоходца, балансирующего между югом и севером, держа в руках шест с надписью "запад-восток". "Русский Голливуд" планировал продемонстрировать мультик в Константиновском дворце во время саммита. На это режиссер Иван Сидельников разрешения не получил, но его фильм покажут по "Первому каналу" 23 июля.
<b>Саммит отоварили... </b><br>В кафе "Заводные яйца" стартовала программа "Саммит коктейль". До 31 июля посетители смогут попробовать девять коктейлей: восемь для каждой страны и напиток "Евросоюз". По словам директора кафе Виктории Демидовой, самый популярный коктейль – российский, с нашим триколором. "Самый жесткий коктейль – "Евросоюз", к нему даже девиз есть: "Да прибудет с вами сила!", – говорит Виктория Демидова. К 12 августа подведут итоги рейтинга напитков. Все они останутся в меню.
"<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/48341" target=_blank>Водочным заводом "Дионис"</a> специально к саммиту "Группы восьми" в Петербурге произведена водка "Спецзаказ. G8", – говорит директор по развитию ЗАО "Дионис" Максим Черниговский. – Первая партия в количестве 1 млн бутылок уже разошлась, а с 18 июля начались поставки водки "Спецзаказ. G8" за рубеж. Сейчас ведутся переговоры о заключении контракта на производство водки "G8" для следующего саммита, который пройдет в Германии".
<b>...и осувенирили </b><br>Официальную сувенирную продукцию к саммиту поставляли несколько компаний, победивших в конкурсе Управления делами Президента РФ.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63718" target=_blank>"ИМА-пресс"</a> вместе с "Группой ИМА" разработали набор, в который входит сумка для ноутбука, шариковая ручка, блокноты, W-Fi-адаптер, ветровка и футболки-поло в цветах российского триколора. Сувенирную продукцию для гостей саммита и членов делегаций и сейчас можно приобрести в Константиновском дворце. Ее разработкой по специальному заказу занималась <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/11237" target=_blank>корпорация "Райз".</a>
По словам помощника генерального директора корпорации "Райз" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/230380" target=_blank>Светланы Токаревой</a>, отталкиваясь от нужд потенциальных покупателей, они не забывали о форме. Блокноты с трехмерной графикой, блокноты-вееры, представительский блокнот в комплекте с тонкой металлической ручкой, магнитные закладки (патентованное изделие) – все это и многое другое было придумано к саммиту.