ПРЕСС-РЕЛИЗ: Трансмашхолдинг поставит 20 вагонов для петербургского метро

Компания заключила контракт с петербургским метрополитеном.

В рамках заключенного контракта между ОАО "Метровагонмаш" (ОАО "МВМ", г. Мытищи, Московская обл., завод входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и ГУП "Петербургский метрополитен", Трансмашхолдинг поставит до конца этого года 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5 в адрес заказчика, сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Отметим, что поставка Трансмашхолдингом вагонов метро для Санкт-Петербурга будет осуществляться впервые. <br>Планируемые к поставке вагоны будут произведены в соответствии с техническими требованиями Петербургского метрополитена. <br>Начало поставок вагонов по настоящему контракту – октябрь 2006 года. До конца декабря текущего года планируется их завершение.
<b>Справка</b><br>Метровагонмаш – ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, не уступающих по своим характеристикам зарубежным, и единственный в России производитель рельсовых автобусов. <br>Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, стран СНГ, Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии. <br>Краткое описание вагонов мод. 81-714.5 <br>Вагон 81-714.5 – промежуточный, моторный, без кабины управления. Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. <br>Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию. <br>Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.
Контакт:<br>Артем Леденев, <br>Руководитель Департамента <br>по связям с общественностью <br>ЗАО "Трансмашхолдинг"