Артист смешал пиво с водкой

Петербургское ЗАО "Веда" решило серьезно заняться продвижением своей премиумной марки. Новым лицом бренда "Веда" станет актер и режиссер Федор Бондарчук. За участие в рекламной кампании он получит до $100 тыс.

Раньше <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12417" target=_blank>водка "Веда"</a> использовалась в основном в качестве корпоративного подарка, но теперь компания решила расширить круг ее потребителей. Официальная презентация рекламного проекта состоится на этой неделе. Руководство "Веды" не смущает тот факт, что Федор Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: у него до конца года заключен контракт на рекламу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>пива "Балтика". </a>"Пиво он ведь рекламирует на Украине, а не у нас", – говорит PR-менеджер ЗАО "Веда" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/944501" target=_blank>Виктория Карасева</a>.
По мнению руководства "Балтики", Федор Бондарчук – "одновременно и представитель, и символ поколения современных преуспевающих людей". Сам артист свое участие в рекламной кампании "Веды" комментировать отказался. Сумма контракта не раскрывается. По экспертной оценке, она может составлять $50–100 тыс.
<b>Престижное лицо </b><br>Для российского потребителя персонифицированность бренда очень важна. Одним из последних примеров рекламы водки с помощью известной личности стало привлечение актера Владислава Галкина ("Спецназ", "Дальнобойщики") в качестве лица водки "Исток". "Веда" привлекала для своих рекламных кампаний Александра Розенбаума (ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич"). Однако в успехе проекта с Бондарчуком участники рынка не уверены: он сейчас на пике популярности, но яркая личность может вызвать как положительную реакцию, так и отрицательную.
"Запуск рекламной кампании ЗАО "Веда" с участием Федора Бондарчука надо было приурочить к началу проката фильма "9 рота". Ее целесообразно было запускать в рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей "Веды", так как люди, которые интересуются Федором Бондарчуком, младше 30 лет, в то время как самая привлекательная для премиумной водки целевая группа – старше 40", – считает директор по развитию бизнеса ЗАО "Фирма "Дионис" Максим Черниговский.
<b>Недоверие лицу </b><br>"Прошло время, когда потребитель доверял больше популярному лицу, чем известности самой торговой марки. В случае с "Ведой" известность Бондарчука превышает популярность "Веды". Это может негативным образом сказаться на имидже кинорежиссера, но так и не поднять уровень продаж продукта. Ведь реклама крепкого алкоголя на телевидении запрещена, а возможность использования имиджа звезды в печатных изданиях может и не окупиться", – считает начальник отдела PR <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99734" target=_blank>холдинга "Ладога"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/339940" target=_blank>Анна Симоненко</a>.