Nestle нашел воду в Цвелодубово

Один из мировых лидеров рынка бутилированной питьевой воды – Nestle Waters, планирует построить в поселке Цвелодубово фабрику стоимостью $6 млн. С помощью этого предприятия компания хочет сэкономить на логистике и снизить риски при транспортировке.

О планах строительства сообщила председатель Комитета по экономике и инвестициям муниципального образования "Выборгский район" Надежда Людвикова. По ее словам, площадка для будущего завода уже выбрана (планируется, что на нем будут работать 200 человек). "Инвестиционный договор находится на стадии рассмотрения и подписания", – заявила она. Запуск фабрики должен состояться во II квартале 2007 года.
"Мы действительно рассматриваем такую возможность. Официально о строительстве завода будет объявлено, возможно, через 2 недели. На заводе будет производиться вода под маркой Nestle Pure Life в бутылях емкостью 19 л. Сейчас нам приходится везти воду в Петербург с фабрики Nestle Pure Life в Домодедово", – рассказала Мэри Гамзян, менеджер по маркетингу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85020" target=_blank>филиала Nestle Waters в России "Нестле ВотерКулерс". </a>По ее словам, мощность завода в Цвелодубово будет меньше, чем московского. По разным оценкам, она может составить около 100 тыс. бутылей в месяц.
<b>Завод – личное дело </b><br>Сейчас в Петербурге и области работает не более десяти крупных компаний, разливающих природную питьевую воду в бутыли емкостью 19 л, а также несколько десятков дистрибьюторов.
Лидеры – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/65048" target=_blank>ЗАО "Полюстрово"</a>"Нестле ВотерКулерс", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90565" target=_blank>ООО "Аквалайн"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73029" target=_blank>ОАО "Аква Стар"</a>О выходе на этот рынок объявило и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/40085" target=_blank>ГУП "Водоканал"</a>которое планирует построить производство по бутилированию воды из подземного источника на Байконурской улице (стоимость проекта оценивается в $5 млн).
"На рынке запуск завода Nestle Waters никак не скажется, все останутся при своих долях. Просто компания хочет сэкономить на логистике и снизить риски при транспортировке, зимой перевозить воду и напитки проблематично", – считает коммерческий директор ОАО "Аква Стар" Юрий Сушко.