09:4804 июля 200609:48
17просмотров
09:4804 июля 2006
Комитет по транспорту Петербурга получил право "отлавливать" и штрафовать тех перевозчиков, которые работают на старых коммерческих маршрутах без договора с городом. По подсчетам, из-за таких нелегалов город терпит убытки до 20 млн рублей в месяц.
Такое постановление губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко подписала для того, чтобы смогли заработать поправки к закону Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования". Меры вызваны тем, что проигравшие в конкурсе на маршрутные перевозки компании до сих не уходят с "насиженных" коммерческих маршрутов. Из-за этого компании-победители несут убытки в размере от 5 до 20 млн рублей в месяц, поскольку с 1 апреля 2006 года вынуждены работать только на социальных маршрутах.
<b>После дождичка </b><br>По словам первого заместителя председателя Комитета по транспорту СПб Николая Константинова, сотрудники комитета выйдут на поиски нелегальных маршруток сразу после окончания саммита G8. "В ближайшие 2 месяца мы будем выполнять эту работу силами своего комитета. Нескольких человек для составления протоколов об административных правонарушениях нам хватит, потому что все маршруты нелегалов нам хорошо известны", – рассказал он.
Предполагается, что сотрудники комитета вместе с инспекторами УГИБДД Петербурга и Ленобласти будут останавливать нелегальные маршрутки и составлять протоколы об административных правонарушениях, которые затем пойдут на рассмотрение либо председателю Комитета по транспорту Александру Дацюку, либо одному из его заместителей. По словам Николая Константинова, до сих пор в Петербурге нелегально работают ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ЧП Каретников Н. Л.
<b>Через мой труп </b><br>Генеральный директор ООО "Сеть пассажирских перевозок" Алексей Верещака в свою очередь заявил, что сотрудники комитета не имеют право останавливать автобусы на маршруте. "Это можно сделать только на конечной станции. Мы будем обжаловать в суде все документы, которые представит нам комитет, – заявил он. – Так как мы основываемся на федеральных законах и работаем легально, то уже купили 47 новых автобусов и 220 "Газелей". Стоимость проезда на наших больших автобусах сейчас составляет 10 рублей, такую цену мы сохраним и на 2007 год. Это уже сейчас на 20% дешевле, чем стоимость перевозок ГУП "Пассажиравтотранс". Компании-победители вообще возят пассажиров за 15 рублей".
По итогам конкурса Комитет по транспорту Петербурга заключил договоры с ОАО "Третий парк", ООО "Питер-Авто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс". "По Административному кодексу субъекты федерации вправе составлять перечень административных правонарушений, а также определять, кто принимает решение о наложении штрафов. Однако любое решение может быть обжаловано в арбитражном суде", – пояснил юрист ЗАО "Частная юридическая фирма "Рей" Алексей Цыбульский.