12:5004 июля 200612:50
27просмотров
12:5004 июля 2006
Канадский производитель автокомплектующих Magna International объявил о разработке нового недорогого автомобиля, который станет конкурентом Dacia (Renault) Logan. Сейчас компания строит свой завод под Петербургом в Шушарах.
О планах создания малобюджетной машины заявил согендиректор Magna Int. Зигфрид Вульф. По его словам, рассматриваются два варианта разработки: выпуск автомобиля под чужим брендом на собственных производственных мощностях и передача комплектующих для окончательной сборки на другом заводе. Технические характеристики новой машины, которая станет конкурентом <a href="http://www.renault-online.ru" target=_blank>Renault Logan</a>, не разглашаются, сообщает Automotive News.
На данный момент Magna Int. выпускает запчасти для машин 71 марки, в частности Toyota, Nissan, Ford, GMC. В мае 2006 года компания объявила о намерении построить собственный завод в промышленной зоне "Шушары" под Петербургом. На предприятии, строительство которого начнется в 2007 году, планируют сначала выпускать пластиковые элементы обшивки, в дальнейшем – также детали кузова и коробки передач, об этом сообщало RBCdaily. По информации Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Северной столицы, иностранный производитель уже подал в Смольный заявку о выделении земельного участка. Новый завод станет 225-м производством Magna Int. в мире.
Помимо производства комплектующих компания занимается и собственными разработками автомобилей. В 2005 году Magna представила концепт-кар Mila (см. фото). Одноместная спортивная машина использует в качестве топлива природный газ и способна разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с.
<b>Конкурент захватывает рынок </b><br>Пока Magna Int. только рассматривает возможность производства конкурента Renault Logan, французский производитель продолжает экспансию на российский рынок, сливаясь с другими автозаводами. В настоящий момент Renault состоит в альянсе с Nissan, строящим завод под Петербургом. Кроме того, французская компания предложила ОАО "АвтоВАЗ" создать на паритетных началах совместное предприятие, способное выпускать 450 тыс. автомобилей в год.