09:3723 июня 200609:37
20просмотров
09:3723 июня 2006
До конца 2006 года в Петербурге появятся шесть светодиодных экранов, которые будут информировать граждан о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Окупить затраты руководство МЧС предлагало с помощью коммерческой рекламы.
В настоящее время в Петербурге только один такой щит – на проспекте Энгельса, 28, хотя год назад министерство чрезвычайных ситуаций (МЧС) обещало в 2005 году установить два экрана, а в 2006-м – еще восемь. Экран на проспекте Энгельса находится в рабочем состоянии, но трансляция по нему ведется в тестовом режиме: несколько раз в день демонстрируются учебные ролики.
В перспективе в Петербурге под открытым небом МЧС будет устанавливать светодиодные экраны, а в зданиях – плазменные. Общественный транспорт снабдят электронной "бегущей строкой".
<b></b>
<b>Безопасные ролики</b><br>Трансляцией информации на экраны, а также передачей ее в Федеральный информационный центр МЧС займется Межрегиональный центр МЧС, который планируется создать в Петербурге до конца 2006 года. Вместе с аналогичными центрами еще в семи городах России он войдет в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), которая создается совместно с МВД и ФСБ России. По словам начальника отдела координации и контроля деятельности ОКСИОН Департамента гражданской защиты МЧС Владимира Мирочицкого, рядом с экранами установят видеокамеры, позволяющие передавать сведения об обстановке в данной точке города в Межрегиональный центр МЧС, а при необходимости – и в Федеральный информационный центр МЧС.
Год назад руководство МЧС предполагало окупить проект по установке экранов с помощью коммерческой рекламы. Однако, как рассказали в Управлении по информации и связям с общественностью ГУ МЧС РФ по Петербургу, сейчас разговора об этом не идет.
Директор информационно-рекламного агентства "Северо-Запад" Андрей Шамрай уверен, что на экранах МЧС коммерческой рекламы быть не должно. "Экраны МЧС должны ассоциироваться у людей только с информацией высокой важности. Наличие же рекламы уронит имидж службы спасения, поставив в один ряд ценность товара и ценность человеческой жизни. Есть вещи, которые выше коммерции – это безопасность человека", – заявил он.