15:0019 июня 200615:00
8просмотров
15:0019 июня 2006
Компания Nestle покупает одну из самых известных в мире компаний в области разработки диет и выпуска продуктов для снижения веса - американскую Jenny Craig Inc. Сделка оценивается примерно в $600 млн.
В последние несколько лет благодаря росту интереса людей к проблеме снижения веса, а также активной рекламной кампании, обороты Jenny Craig Inc динамично росли, пишет New York Times.
Компания Nestle никогда прежде не пробовала свои силы в индустрии товаров для снижения веса. Однако руководители швейцарской корпорации уверены, что выход в этот сегмент будет успешным, поскольку все больше людей заботятся о снижении веса.По словам исполнительного директора Nestle Петера Брабек-Летмата, это приобретение отражает стратегию компании на усиление позиций на рынке диетических продуктов питания. Это уже второе крупное приобретение Nestle на рынке диетического и здорового питания. В мае 2006 года компания приобрела за $520,2 млн австралийского производителя завтраков из зерновых хлопьев под торговой маркой Uncle Tobys компанию Burns, Philp & Co. Ltd. Как говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе Nestle, за счет приобретения Jenny Craig Inc компания рассчитывает усилить свои позиции на крупнейшем мировом рынке диетических продуктов в США. Завершение сделки намечено на III квартал 2006 года.
Компания Jenny Craig является разработчиком индивидуальных программ по оптимизации веса и производителем диетических продуктов питания. Она широко представлена на рынке США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. В прошлом году выручка компании выросла в два раза и достигла $400 млн.