12:2631 мая 200612:26
17просмотров
12:2631 мая 2006
OOO "Сведвуд Тихвин" уже в сентябре 2006 года может начать выпуск мебели для российских магазинов IKEA. Инвестиции в мебельную фабрику составили около 1,8 млрд рублей. Шведов привлек дешевый лес и трудовые ресурсы Ленобласти.
Напомним, что первыми проектами шведской группы компаний "Сведвуд" (Swedwood Int.) в Ленобласти были лесопильный завод и производство наклейных щитов, организованные еще в июле 2002 года. Объем инвестиций тогда составил 82,4 млн шведских крон, производственная мощность – 120 тыс. м3 в год. Успешная производственная деятельность предприятия позволила его руководству подписать в апреле 2005 года новый инвестиционный договор с правительством Ленинградской области. В соответствии с ним, объем инвестиций в очередной проект составит 115,6 млн шведских крон. Производственная мощность фабрики – 167,7 тыс. единиц продукции в год. Как предполагается, проект окупит себя за 9 лет.<br><br>"Тихвин был выбран для первого российского проекта "Сведвуда" по нескольким причинам, – говорит Понтус Стурк, генеральный директор ООО "Сведвуд Тихвин". – Во-первых, это сырье. Для нас прежде всего интересны сосновые леса региона. Безусловно, строительство деревоперерабатывающего производства в непосредственной близости к источникам сырья является серьезным преимуществом. В Тихвине нам удалось организовать весь процесс деревообработки – от заготовки древесины до производства мебели. К тому же, ближайший магазин нашего партнера, IKEA, находится всего лишь в 200 км от производства. Во-вторых, это люди. Такой проект, как наш, зависит от рынка труда. Нам требуется много образованных сотрудников. На сегодняшний день в штате компании (лесного отдела, лесопильного производства, фабрики мебельных компонентов и мебельной фабрики) работает более тысячи человек, и в будущем мы планируем увеличивать количество рабочих мест. Третья причина, по которой выбран Тихвин – это его благоприятное положение в транспортной системе.
"Компания заинтересована не только в доставке сырья на фабрики, но и в удобном сообщении со своими заказчиками. Основной заказчик и причина возникновения "Сведвуда" – это материнская компания IKEA, имеющая более 200 магазинов в мире. В Росси IKEA открыла уже пять магазинов, еще три находятся в стадии строительства", – добавил Понтус Стурк.