Кинотеатры взяли лицо Uma2Urman

Музыканты российской группы Uma2Urman стали официальным лицом компании "Каро-Фильм", владеющей четырьмя кинотеатрами в Петербурге. По мнению экспертов, после артистов и спортсменов в рекламе появятся политики и ректоры.

Российские музыканты и спортсмены все чаще становятся "лицами" различных компаний. Вслед за Андреем Аршавиным, продвигающим услуги оператора сотовой связи Beeline, семейной парой – певицей Татьяной Булановой и капитаном футбольного клуба "Зенит" Владиславом Радимовым, рекламирующими сеть ювелирных магазинов "Дива", участники группы Uma2Urman стали официальным лицом компании "Каро-Фильм".<br><br>В интервью dp.ru председатель совета директоров киноконцерна "Каро-Фильм" Леонид Огородников рассказал, что договор о сотрудничестве с музыкантами подписан на год. По условиям контракта, Uma2Urman будут выступать на открытии всех кинотеатров концерна, их изображения появятся на рекламных постерах, кроме этого, логотип компании можно увидеть в клипе к песне "Кино". По словам Леонида Огородникова, концерн рассматривал на должность своего официального лица целый ряд спортсменов, артистов и музыкантов. Окончательный выбор сделал совет директоров "Каро-Фильм", решивший, что братья Кристовские (участники Uma2Urman) наиболее соответствуют имиджу компании своей динамикой и "киношным" именем группы. Сколько получат за свое лицо музыканты, не разглашается. <br><br><b>Следующие в очереди </b><br>Можно допустить, что рано или поздно потребителям "приедятся" постеры и ролики с участием известных футболистов и артистов, и тогда PR-менеджерам придется искать новые лица. По словам директора рекламного агентства Legraf Андрея Смирнова, следующими в списках потенциальных официальных лиц компаний "теоретически могут стать политики, независимо от их имиджа – отрицательного или положительного. Также, учитывая, что Петербург – город интеллигентный, представлять компании могут ректоры некоторых вузов, известные писатели и скульпторы". <br><br>В тоже время использовать знаменитостей в качестве официальных лиц, по мнению генерального директора рекламного агентства BrandPRo Сергея Межевкова, вовсе не обязательно, так как с этой функцией с успехом может справиться "неизвестная девушка с красивым запоминающимся лицом, ранее участвовавшая в рекламных компаниях. "Раскрутить" такое лицо легче и дешевле".