12:3027 мая 200612:30
12просмотров
12:3027 мая 2006
Председатель комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Вячеслав Чазов подписал распоряжение о порядке проведения отраслевого конкурса "Спортивный бренд Санкт-Петербурга".
Председатель комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Вячеслав Чазов подписал распоряжение о порядке проведения отраслевого конкурса «Спортивный бренд Санкт-Петербурга». <br><br>Отраслевой конкурс по качеству товаров и услуг в сфере спорта проводится в рамках общегородских конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Эта программа конкурсов охватывает все отрасли города на Неве, и ставит своей целью путём экспертной оценки выявить товары и услуги наивысшего качества в каждой из них. Победитель получает возможность маркировать свою продукцию знаком «Сделано в Санкт-Петербурге», принадлежащим городу. Впервые в истории Петербурга программа включает оценку услуг фитнес-клубов Северной Столицы. <br><br>Организационно-техническое обеспечение конкурса «Спортивный бренд Санкт-Петербурга» возложено на Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту. Заместитель председателя Совета Виктор Мяконьков считает, что привлечение фитнес-клубов к добровольному участию в открытом конкурсе – это один из первых шагов к цивилизованному рынку спортивных услуг. По его словам, в фитнес-индустрии сейчас остро стоит проблема стандартизации качества услуг, и здесь инициатива должна исходить, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Федеральная целевая программа по развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации ставит целью за десять лет почти в три раза увеличить количество сторонников активного образа жизни. И в данном случае фитнес-клубы решают государственную задачу за счет привлечения денег от частных инвесторов и самих потребителей фитнес услуг. <br><br>Конкурс является добровольным мероприятием и носит имиджевый характер. Виктор Мяконьков замечает, что он выгоден и для бизнеса, и для потребителя. «Человеку всегда важны гарантия, качество, сервис и безопасность». Сам факт подачи заявки фитнес-клубом на конкурс будет уже говорить о том, что организация стремится работать по высоким стандартам. Заместитель председателя Совета по спортивной индустрии признаётся, что конечной целью своих усилий видит добровольную сертификацию фитнес-клубов Петербурга, и конкурс «Спортивный бренд» рассматривает как первые шаги в этом направлении. <br><br>Для проведения экспертной оценки качества фитнес-услуг Северной Столицы Совет по спортивной индустрии обратился к Центру Экспертов Фитнеса Fitness Fuculty. Специалистами Центра разработаны критерии, технологии и методика оценки качества услуг клуба, включающая в себя несколько этапов, результаты которых выражены в количественных показателях. Знак качества «Спортивный бренд Санкт-Петербурга» получает клуб, набравший наибольшее количество баллов после всех этапов оценки. <br><br>В конкурсе может принять участие любой фитнес-клуб города, независимо от его размеров и объёма клиентской базы. Номинации распределяются следующим образом: <br><br>1. Фитнес-клубы сетевых операторов <br>общей площадью свыше 1000 кв.м. <br>2. Фитнес-клубы сетевых операторов <br>общей площадью до 1000 кв.м. <br>3. Индивидуальные фитнес-клубы <br>общей площадью свыше 500 кв.м. <br>4. Индивидуальные фитнес-клубы <br>общей площадью до 500 кв.м. <br><br>Для участия в конкурсе необходимо в установленные сроки подать заявку и предоставить соответствующие документы, определенные положением о конкурсе. Стоимость участия в конкурсе предприятий, оказывающих спортивные услуги, составляет от пяти до девяти тысяч рублей, в зависимости от номинации. Подведение итогов и торжественное присвоение победителям знака качества «Спортивный бренд Санкт-Петербурга» состоится осенью.