00:0024 мая 200600:00
12просмотров
00:0024 мая 2006
СПб. О деталях масштабного проекта ТРК "Невский Колизей" рассказывает его генеральный директор, директор по маркетингу Gruppo Margheri Ренцо Бартолони.
Семейная итальянская компания
вложила 120 млн евро (2/3 - банковский кредит) в строительство
торгово-развлекательного комплекса (ТРК) в Буграх (см. "ДП" 30/06,
www.dpgazeta.ru).
Расчетный срок окупаемости проекта - 8 лет.
-В
чем принципиальное отличие Вашего проекта от проектов других ТРК, существующих в
Петербурге?
-Большинство торговых комплексов в городе используют одну и
ту же концепцию - привлекают посетителей за счет размещения якорных
арендаторов.
Мы считаем, что горожанам уже наскучила эта модель, поэтому
она становится все менее привлекательной для использования.
По этой
причине в концепцию "Невского Колизея" заложены три ключевых фактора для
привлечения покупателей: "Ривьера" под крышей (искусственное теплое море и пляж,
вместимость - 2,5 тыс. человек; думаю, она станет самым привлекательным
фактором), сеть из 220 бутиков (формат ТРК Fashion outlet предполагает в
основном представление коллекций прошлых сезонов. - М.Ч.), архитектура
комплекса, повторяющая итальянский Колизей и воссоздающая внутри атмосферу
знаменитых итальянских торговых улиц.
Также запланировано строительство
10-зального мультиплекса, бизнес-центра, конгресс-холла и отеля. Последний будет
рассчитан как на бизнес-туристов, так и на тех, кто желает провести на "Ривьере"
несколько дней. В проект заложена цена $100 за номер.
-Каковы критерии
подбора арендаторов?
-Ключевой момент в концепции "Невского Колизея": все
магазины в комплексе должны быть монобрендовыми. Мы предполагаем достичь
следующей пропорции: 60% - итальянские бренды и 40% - международные. Уже
подписаны контракты со следующими марками - Baldinini, Casadei, GianMarko
Lorenzi, Cerutti 1881, Henry Cotton, Yamamay, Zoppini, Segue. Мы ведем
переговоры с Zara, H&M, сетью винных баров Antinori, а также поставщиками кофе -
компаниями Illy и Segafredo.
-Наблюдаете ли Вы предубеждение в среде
арендаторов, которые еще не присутствуют на российском рынке, в отношении
перспектив развития здесь?
-Предубеждения нет, многие компании
заинтересованы во вхождении на российский рынок розничной торговли. Основная его
характеристика - это то, насколько быстро он меняется. В Петербурге много
торгово-развлекательных комплексов, но многие из них - это комплексы со старой
концепцией.
Современных проектов в городе немного. Я считаю, что
Петербург - спящий гигант, он стал просыпаться на 5 лет позже, чем Москва, и в
следующую пятилетку будет догонять сегодняшнюю столицу по уровню развития
ретейла. В перспективе, полагаю, особенно активными темпами будет развиваться
сегмент монобрендовых магазинов.
Ренцо Бартолони, генеральный директор
ТРК "Невский Колизей", директор по маркетингу Gruppo Margheri, рассчитывает
удивить Петербург новой концепцией сочетания шопинга и отдыха на берегу
моря.
об архитектуре
"Наш комплекс - увеличенная копия
итальянского Колизея. Мы частично скопировали внешний облик исторического
памятника, однако используем другие материалы. Для облицовки применяется
фибергласс, несущие конструкции будут стальными. Для сооружения купола Колизея
(над "Ривьерой") будет использовано специальное двухкамерное стекло,
пропускающее 90% ультрафиолетового излучения. Дополнительно будут установлены
специальные лампы для загара стоимостью более 2 млн евро".
О тех, кто
будет строить
"Директором строительства назначен итальянец, имеющий
18-летний опыт строительства крупных сооружений в России. Основной подрядчик -
компания Construzioni Margheri, входящая в нашу группу компаний. Основной
партнер по строительству - ОАО "Строительный концерн "Инжиниринг,
проектирование, строительство".
О конкуренции
"С торговым
комплексом "Северный Молл" у нас совершенно разные концепции. Привлекательным
моментом "Молла" станет гипермаркет, в нашем случае - известные фэшн-бренды и
"Ривьера". Арендаторы должны сами ответить на вопрос, где им находиться - рядом
с гипермаркетом или в Колизее".
О портрете покупателя
"Мы
рассчитываем не только на состоятельных покупателей. Если говорить о ривьере, то
дневной абонемент будет стоить примерно столько же, сколько билет в VIP-зал
мультиплекса - около 18-25 евро. Что касается, магазинов, то в нашем комплексе
будут представлены как элитные марки одежды, так и массовые бренды".