13:3019 апреля 200613:30
5просмотров
13:3019 апреля 2006
Ровно 36 лет назад на Волжском автозаводе были выпущены первые автомобили ВАЗ-2101. Сегодня петербургские дилеры ОАО "АвтоВАЗ" праздник не отмечают – завод урезал им квоты.
Петербургские дилеры ОАО "АвтоВАЗ" получили в этом месяце от завода только 70% ежемесячной нормы новых автомобилей. Как стало известно DP.ru, такая ситуация вызвана увеличением количества точек продаж новых "Жигулей" – на всех автомобилей просто не хватает.<br>В интервью DP.ru генеральный директор автосалона "Интей" (одного из дилеров ОАО "АвтоВАЗ") Алексей Румянцев заявил: "Мы не понимаем, что происходит. Мы готовы продавать больше". <br><br>Напомним, что в декабре прошлого года на внеочередном собрании акционеров завода "АвтоВАЗ" в Тольятти были досрочно прекращены полномочия совета директоров и избран новый состав. Председателем правления назначили заместителя генерального директора "Рособоронэкспорта" Владимира Артякова. Пост генерального директора компании занял руководитель департамента товаров и технологий двойного применения "Рособоронэкспорта" Игорь Есиповский. Новое руководство практически сразу изменило сбытовую политику компании, а также пересмотрело планы развития предприятия.<br><br>По мнению ряда дилеров, в сегодняшней ситуации вина во многом лежит на нынешнем руководстве ОАО "АвтоВАЗ", которое не было готово к увеличению спроса на Lada. В нынешней ситуации жизнеспособными оказались только крупные дилеры, способные заработать на установке дополнительного оборудования и на услугах собственных автосервисов.<br><br>По предварительным оценкам, продажи Lada в Петербурге только в прошлом году составили 27 тыс. автомобилей. Эксперты прогнозируют рост продаж на уровне 7% в год.<br><br><b>День рождения</b><br>Ровно 36 лет назад на Волжском автозаводе были выпущены первые автомобили ВАЗ-2101. Сегодня владельцами автомобилей Lada в России являются 12,5 млн человек. В ближайших планах руководства ОАО "АвтоВАЗ" – строительство нового сборочного завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год, а также создание собственного моторного производства.