Продавцы чая заварят пиво

Ушедший с рынка пивной бренд возвращается. Петербургский импортер чая – компания "Монарх" – планирует начать собственное производство пива.

Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 г. это направление бизнеса было закрыто.<br><br><b>Не нужен нам берег турецкий...</b><br>"Тогда мы размещали заказы на производство пива в английских пивоварнях, которое потом привозили из Англии и продавали в Петербурге, – рассказывает Дмитрий Самолетов, коммерческий директор чайной компании "Монарх". – Мы были первыми, кто выпускал пиво в пластиковых бутылках. Но из-за кризиса 1998 года компания сосредоточила свой бизнес исключительно на чае".<br>Теперь, надеясь на узнаваемость бренда, руководство "Монарха" собирается возобновить выпуск пива "Монарх" по собственной рецептуре, но размещать заказы планирует на петербургских пивоварнях.<br><br><b>Кто на новенького</b><br>"Выйти на рынок тарированного пива, в отличие от разливного, сейчас реально, – оценивает планы "Монарха" Анатолий Марголин, генеральный директор ООО "Аква", дистрибьютора пивоваренной продукции. – Многие купят его только потому, что оно новое, и свои начальные обороты фирма получит. С разливным пивом было бы гораздо сложнее – сети кафе и ресторанов имеют более выгодные предложения от более крупных и авторитетных компаний".<br><br><b>Бродят в поисках пива</b><br>Сейчас "Монарх" ведет переговоры с пивоварнями. "Это должно быть пиво класса премиум, которое варится, как и положено, 45 дней, а не 20, – говорит Дмитрий Самолетов. – Выходить оно будет в пластиковых и стеклянных бутылках". По мнению пивоваров, высокое качество пива исключает вариант открытия собственной мини-пивоварни, так как пиво там сначала разбавляют из концентратов, а потом дображивают, вся технология варки не выдерживается. Все это откладывает реализацию планов "Монарха" как минимум до конца весны и не дает определить стоимость проекта.