Перевозчики пожаловались губернатору «на бояр»

Четыре крупных компании-перевозчика обратились с открытым письмом к губернатору. Они не признают итогов конкурса, на котором поделили городские маршруты, и поименно называют виновных чиновников.

Напомним, несколько дней назад городское правительство объявило итоги конкурса на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге. Из 24 компаний счастье улыбнулось только шести. <br>В городском комитете по транспорту официально назвали победителей: ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2". <br>ЗАО «Маршрутное такси», ООО «Сеть пассажирских перевозок», ООО «Балтикстар» и ИЧП «Арокин» заявили, что условия конкурса были несправедливыми и якобы создавались под будущих победителей. Четыре перевозчика обвинили организаторов конкурса в предвзятости и непрофессионализме. <br>Проигравшие компании, кроме всего прочего, предлагают губернатору: «Дать соответствующую оценку действиям должностных лиц Комитета по транспорту, а именно первого заместителя председателя Комитета по транспорту г. Константинова Н.Н. и председателя Комитета по транспорту Дацюка А.М., по результатам проведения нынешнего конкурса». Полный текст письма: <a href="http://www.dp.ru/materials/76842" target=_blank>http://www.dp.ru/materials/76842</a><br><br><b>Конфликт на обочине</b><br>Напомним, результаты предыдущего городского конкурса Комитет по транспорту подвел в конце марта 2005 года. На городские перевозки тогда претендовала 141 компания, из них 10 не прошли квалификационный отбор или подали документы с ошибками. Победителями стали ОАО «Третий парк» и ГУП «Пассажиравтотранс». По некоторым лотам конкурс не состоялся как из-за отсутствия заявок, так и по причине наличия лишь одного претендента на лот. Компания «Престиж-авто» завила, что при проведении городского конкурса на право обслуживания социальных и коммерческих автобусных маршрутов городская администрация допустила ряд нарушений. С такой позицией «Престиж-Авто» обратилась в суд. Руководство компании заявляло, что объединение автобусных маршрутов в крупные лоты изначально лишает возможности участия в конкурсе малые предприятия, так как они не в состоянии выполнить требования по количеству подвижного состава для обслуживания маршрутов. В конце апреля 2005 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал итоги конкурса незаконными, после чего Комитет по транспорту продлил договора с действующими пассажирскими перевозчиками до 31 декабря 2005 года.