15:4317 января 200615:43
94просмотров
15:4317 января 2006
Подарком можно не только порадовать, но и отомстить. Магазин, специализирующийся на «испорченных подарках», может занять свою нишу на петербургском рынке сувенирной продукции.
По мнению некоторых покупателей, подарки могут не только радовать, но и помочь продемонстрировать обиду.<br><br>Ассортимент можно составить как из обычных вещей, которые в определенном контексте приобретут новое значение, так и из испорченных подарков, например, букета с засохшими бутонами, рассыпающимися, когда их берут в руки; кукла, говорящая новой хозяйке, все что вы о ней думаете; туалетная вода, которая спустя определенное время приобретает неприятный запах и т.д.По различным оценкам, инвестиции в создание специализированного магазина для обиженных, не превысят $4-5 тыс. <br><br><b>С доставкой на дом</b><br>Для открытия магазина достаточно арендовать помещение площадью около 30 м2. Для его продвижения можно сделать также интернет-магазин, в котором также бы принимались заказы на изготовление «подарков мести». Средняя стоимость создания магазина в интернете – $1 тыс. «Мстительные вещи» можно также изготавливать по индивидуальным заказам. Например, клиент оставляет в магазине характеристики своего обидчика и продавец-дизайнер магазина изготавливает соответствующий «подарок». Основная требование к такому магазину – доставить подарок в нужное время и в нужное место.<br><br><b>Подарки наоборот</b><br>«Как эксклюзивный проект «магазин мести» может быть очень успешным. Но строить сеть подобных магазинов бессмысленно. Такой магазин можно продвигать как модную фишку, и люди с достатком выше среднего, думаю, вполне смогут ее оценить. Кроме того, в этот магазине можно будет продавать вещи по достаточно высоким ценам и клиенты будут согласны за них платить», – считает Максим Логинов, менеджер по рекламе ООО «Проект 2003» (сеть магазинов «Красный Куб»). Однако такой эпатажный проект может быть рассчитан только на узкую аудиторию. <br><br>Марина Коваленко, менеджер по маркетингу ООО «Водолей» (сеть магазинов LeFutur):<br>«На мой взгляд, «магазин мести» – это слишком эпатажный и малоприбыльный проект. Я не думаю, что он сможет завоевать лояльность широкого круга потребителей. Мне кажется, что эта идея несвоевременна, хотя ее реализация может быть интересной в достаточно отдаленном будущем, лет через 15-20 не раньше».