19:2005 декабря 200519:20
4просмотров
19:2005 декабря 2005
Петербург пытается убедить туристов, что зимние «Белые дни» так же привлекательны, как летние белые ночи. Цена вопроса – $200 млн. в бюджет города ежегодно.
В Петербурге начался третий сезон программы «Белые дни». В Эрмитажном театре программу сезона 2005-2006 гг. представили ведущие отели и культурные институты города при поддержке Комитета по внешним связям и туризму Петербурга.<br><br><b>Высокий «низкий» сезон</b><br>«Белые дни» - это бренд культурного отдыха в зимнем Петербурге, зимняя альтернатива хорошо раскрученным «Белым ночам». Программу разработали специально для привлечения гостей в период с ноября по март. Туристам предлагается посетить Петербург зимой, в это время, по уверениям организаторов, их ждет насыщенная программа культурных мероприятий в сочетании с выгодными условиями проживания. Устроители рассчитывают, что традиционные фестивали – «Площадь искусств» и международный фестиваль балета «Мариинский», а так же мероприятия, специально разработанные Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета, Филармонией и Юсуповским дворцом, помогут Петербургу справиться с так называемым «низким сезоном».<br><br><b>Узкая корона</b><br>Вице-президент Российского Союза туриндустрии (РСТ) Владимир Канторович заметил, что ни один город, входящий в корону европейских городов, не имеет такого узкого туристического сезона, как Петербург. И это несправедливо – считает чиновник. В Северной столице можно чудесно проводить время в течение всего года, учитывая его мощный культурный потенциал. По мнению специалистов из РСТ, пока далеко не все силы и туристские технологии задействованы в деле продвижения города на мировом туристском рынке. Между тем, Смольный вынашивает амбициозные планы – в соответствии с городской «Программой развития Санкт-Петербурга, как туристского центра на 2006-2010 гг.», к 2010 году Петербург должен войти в пятерку наиболее посещаемых городов Европы, а количество иностранных туристов в городе - возрасти до 5 миллионов. <br><br><b>Платим за все</b><br>Нельзя сказать, что РСТ, который является партнером программы «Белые Дни», сидит сложа руки. Нынешней зимой в рамках проекта «Петербургский вояж. Белые дни. Открытый город» организованы ознакомительные туры в Петербург для журналистов и туроператоров из Германии, Великобритании, Италии, Китая, стран Балтии - полностью за счет принимающей стороны. <br>Однако, несмотря на тенденции - четыре года назад зимой отели в Петербурге были заполнены только на 30 %, а сегодня уже на 50%, низкий сезон в городе по-прежнему остается невостребованным. Между тем, по оценкам специалистов, потенциальный доход Петербурга от туризма - $200 млн.<br><br>