Шиномонтаж приедет сам

Новой услугой для автомобилистов станет мобильный шиномонтаж.

Компании, решившей организовать мобильный шиномонтажный сервис, который обслуживает клиентов на автостоянках, у подъезда дома и других местах, не нужно искать помещение и ежемесячно платить арендную плату. Все производство располагается внутри автомобиля, например, микроавтобуса или грузовика. Инвестиции в организацию мобильного шиномонтажа оцениваются на уровне $40 тыс. Среднемесячный оборот подобного бизнеса может составлять порядка $10 тыс. Рассчитываемый срок окупаемости вложений -- около 1 года. В Москве компания, развивающая сеть мобильных шиномонтажных сервисов, работает более 1 года.<br><br><b>Сервис на колесах</b><br>В микроавтобус устанавливается необходимое для шиномонтажных работ оборудование: шиномонтажный станок, компрессор, электрогенератор, домкрат, инструменты, полный комплект расходных материалов и т.д. С подобной комплектацией мобильный шиномонтаж может обслуживать как частных, так и корпоративных клиентов, в том числе и производственные предприятия. Оборот бизнеса увеличится, если услуги клиентам будут предоставляться круглосуточно. На установку и использование данного оборудования в микроавтобусе нужно будет получить ПТС и зарегистрироваться в ГИБДД.<br>В одном автомобиле могут работать три сотрудника: один водитель и два технических сотрудника. Работа будет эффективнее, если принимать заявки от клиентов и составлять график работы мобильных автосервисов (если их в компании несколько) будет диспетчер. Инвестиции в организацию небольшого стационарного шиномонтажа составляют около $100 тыс.<br><br><b>Мнение конкурентов</b><br>"Идея абсолютно новая для Петербурга, -- поясняет Павел Преображенский, частный предприниматель, директор сервисного шиномонтажного центра, -- думаю, что если в городе организовать сеть таких мобильных мастерских, то они будут прибыльны. Однако, я думаю, могут возникнуть сложности с парковкой".<br>По мнению Андрея Гаврилова, консультант по франчайзингу "Магазин Готового Бизнеса Санкт-Петербург": "Опыт московской компании, занимающейся мобильным шиномонтажом, показывает, что такой бизнес может быть прибыльным, если строится как сетевой. Сеть должна включать минимум пять точек. Это позволит ей заключать договоры на обслуживание крупных автотранспортных предприятий, автопарков, компаний, имеющих большое количество собственного транспорта, и т.д."<br>