08:4715 ноября 200508:47
104просмотров
08:4715 ноября 2005
В Петербурге разворачивается дилерская сеть автомобилей Ssang Yong (Корея), на продвижение которых официальный дистрибьютор в РФ ООО «Северсталь-Авто» вложит в 2006 году более $3 млн.
Первый дилерский центр Ssang Yong в России открылся на месте автосалона «Сузуки-Нева» на Выборгском шоссе, принадлежащего ООО «КМ-Нева». В перепрофилирование салона компания вложила $13 тыс. ООО «Северстальавто» заявляет об открытии в Петербурге к концу 2005 года еще трех дилеров, среди которых участники рынка называют ООО «Адванс-Авто». <br>До конца 2006 года «Северстальавто» планирует продать в Петербурге 300 автомобилей, в 2007 – около 5000. Таким образом, на город придется порядка 15% всех продаж корейских автомобилей в РФ. Одним из конкурентных преимуществ этих автомобилей дистрибьютор называет технические характеристики автомобиля (двигатели и трансмиссия лицензированы Mercedes Benz).<br>«С декабря 2005 года мы начинаем нашу сборку модели Rexton, остальные пока будут корейского производства»,- сообщает Сергей Павленко, руководитель департамента продаж Ssang Yong ООО «Северстальавто». Инвестиции в производство этой модели составят более $10 млн. Ставка делается именно на Rexton - по планам, на него придется 80% продаж Ssang Yong в Петербурге ближайшие два года. В начале 2006 года руководство компании примет решение по российской сборке новых моделей: Ssang Yong Actyon и Ssang Yong Kyron, пока что эти автомобили были анонсированы на Франкфуртской выставке 2005 года.<br><br><b>Друзья-конкуренты</b><br>Основным конкурентом корейского производителя руководство ООО «Северсталь-Авто» в сегменте Large SUV (котором находится Rexton) называет других «корейцев»: Hyundai и KIA, а также Nissan.<br>Участники рынка полагают, что аналогии Ssang Yong с Hyundai и KIA не совсем верны: новый корейский автомобиль – очень специфичен и его сложно сравнивать с достаточно консервативными конкурентами. Скорее, по маркетинговой аудитории, целевая аудитория Ssang Yong сравнима с британскими автомобилями от Land Rover: большие «внедорожные» автомобили, с мощными двигателями, имеющие довольно «узкий» модельный ряд (около 5-6 автомобилей в линейке) будет покупать примерно одна целевая аудитория, которой интересен агрессивный дизайн и проходимость этих автомобилей. Также эти автомобили объединяет военное прошлое заводов-изготовителей: Ssang Yong обеспечивает автомобилями военных Южной Кореи, а Land Rover периодически выполняет заказы от английской армии.<br><br> <br>