Бизнес на юморе самый прибыльный

Известная шутка о том, что для повышения надоев корову нужно реже кормить и чаще доить, абсолютно точно рисует ситуации в бизнесе от смеха. При минимальных затратах достигается наибольший эффект.

Эфирное время на телеканалах буквально заполонили юмористические программы. Газетные киоски пестрят «смешными» газетами и журналами. При этом никакой конкуренции в данном сегменте рынка пока не наблюдается.<br>В юмористических программах представлен абсолютно идентичный ряд лицедеев, с номерами снятыми режиссёрами, что называется «под копирку». И даже выходят они на конкурирующих федеральных каналах в одно и то же время.<br>А всевозможные сборники анекдотов и юмористических рассказов – практически единственные издания на рынке печатных СМИ не публикуют на своих страницах рекламы. И при этом, по мнению экспертов, уже при тираже от 50 тыс. экземпляров, приносят издателям прибыль.<br><br><b>Секрет успеха</b><br>Секрет успеха прост, как всё гениальное. Затраты на производство «смешного журнала» минимальны. Их потянет любой начинающий предприниматель. Необходим лишь компьютер да грамотный редактор. Желательно, конечно, с чувством юмора. Но при наличии в Интернете тысяч сайтов с готов набором анекдотов, карикатур, фото-приколов и прочего даже это не обязательно. Просто компилируй готовое и отправляй в типографию.<br>Система распространения тоже перестала быть на сегодняшний день проблемой. Она достаточно развита и от издателя требуется лишь умение договориться «с розницей», чтобы своё издание расположить на виду у покупателей. «Смешная продукция» хороша тем, что не имеет срока годности. Ежедневную газету «за вчерашнее» число никто не купит, а на юмористических журналах даже дату выхода никто не ставит. Так, серийный номер иногда присутствует в незаметном месте. <br>Так и лежат на прилавках всевозможные «колёса смеха» пачками по 10-15 выпусков в ряд, дожидаясь своего клиента, нуждающегося в очередной дозе юмора.<br>Теледеятели от юмора также проявили в вопросе зарабатывания на смехе беспримерную прагматичность. В отличие от затратных реалити-шоу и конкурсов юных талантов не стали изобретать велосипед. Любая смехопередача – стандартная съёмка концерта двумя камерами и, редко, одним краном. Никаких студий и декораций, никаких массовок и стратегии маркетингового продвижения. Только строчка в телепрограмме: «Юмористический концерт «Кривая Юморина – 2005». Сами съёмки - без малейших признаков режиссерской драматургии. Монолог артиста с завидной периодичностью перебивают хохочущей публикой. При этом артисты одни и те же, концертные номера одни и те же, иногда кажется, что даже зрители одни и те же. <br>В общем, та же картина, что и в полиграфическом варианте. Минимум затрат, стремящихся к нулю и максимальный тираж. Одни и те же концертные программы крутят по десятку раз, меняя только нарезку. А как только рейтинг программы слегка снижается – просто меняют название. <br>При этом в полиграфическом и электронном варианте бизнеса на смехе наблюдается одинаковая тенденция: полное отсутствие границ (в смысле цензуры), политика перемешана с сексом, чёрный юмор помножен на бездарность. Впрочем, говорят знающие люди – «чёрного юмора» не бывает. Потому что не существует «белого».