10:4526 октября 200510:45
9просмотров
10:4526 октября 2005
ООО «Автоцентр «Невский» приступает к строительству нового дилерского центра. Компания рассчитывает занять 20% рынка первичных продаж Toyota в Петербурге.
Новый центр встанет на углу Дальневосточного пр. и ул. Крыленко предположительно в конце 2006 г. Объем инвестиций составит около $5-7 млн. Новый центр продаж займет два гектара, земля находится в аренде на 49 лет с правом последующего выкупf. Станция технического обслуживания (СТО) будет иметь 24 ремонтных поста, цех кузовного ремонта. «Сейчас между нашей компанией и ООО «Тойота Мотор» существует устное соглашение, по которому после строительства дилерского центра будет подписано дилерское соглашение»,- рассказывает Виктор Тюкин, генеральный директор ООО «Автоцентр «Невский». Сейчас Виктор Тюкин возглавляет направление Renault в ООО «Автопродикс». Основными продавцами Toyota в Петербурге являются ООО «Аксель-Кар» и ЗАО «ИнтерАвто Тим», каждый из которых обладает двумя центрами продаж. Ежемесячно в Петербурге продается от 150-180 автомобилей Toyota. <br>Александр Сааков, начальник отдела продаж ЗАО «ИнтерАвто Тим» считает, что ближайший год ждать каких-то потрясений на рынке Toyota не стоит, хотя продажи пока падают из-за сравнительно устаревшего модельного ряда. «Вот когда ООО «Автоцентр «Невский» войдет в строй – тогда будет передел рынка»,- подчеркивает Александр Сааков.<br><br><b>Движение в Toyota</b><br>«Toyota сейчас пересматривает свою политику в РФ»,- рассказывает Виктор Тюкин,- «Они меняют дилерский стандарт для новичков, внимательно смотрят и анализируют отношения с основными игроками». Смена дилерского стандарта означает изменение архитектурных, дизайнерских, маркетинговых и многих других решений, которые являются обязательными для новых дилеров. Например, мебель, которая устанавливается в европейских и российских салонах продаж, Toyota изготавливает только одна компания из Европы, которая выиграла тендер и получила аккредитацию. У Toyota очень строгий стандарт к дилерам из России, американские и европейские дилеры имеют больше свободы. Это продиктовано разницей в уровне продаж, в США дилеры могут диктовать свои условия дистрибьютору.<br>