09:4226 сентября 200509:42
5просмотров
09:4226 сентября 2005
Смольный объявил о начале отбора претендентов на право возить пассажиров. Победители конкурса получат пятилетний срок. И дополнительные коммерческие маршруты.
Комитет по транспорту администрации Петербурга проводит предварительный квалификационный отбор на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам. Квалификационный отбор проводится для определения претендентов, которые будут участвовать в конкурсе на право заключения договоров на перевозку пассажиров. Список компаний-победителей по группе социальных автобусных маршрутов объявят до конца декабря 2005 года. Право возить пассажиров они получат сроком на пять лет – до 31 декабря 2010 года.<br>Ещё одна интрига предстоящего конкурса: победитель конкурса получает право на выполнение дополнительного объема транспортной работы на коммерческих маршрутах.<br><br><b>Старая песня на новый лад</b><br>Для выигрыша минимального лота требуется подвижной состав из 10 автобусов большой вместимости, а также техническая база, которая позволит поддерживать транспорт в безопасном состоянии. «Мелкие» участникам рынка полагают, что новый конкурс будет мало, чем отличаться от предыдущего. Его итоги были оспорены в суде и результаты были аннулированы. В комитете по транспорту, между тем, отмечают, что новая документация по условиям конкурса согласована с антимонопольщиками. <br>На 37 лотов поделена половина всей маршрутной сети, другая автоматически отойдет ГУП «Пассажиравтотранс». Если на малопривлекательные маршруты не найдётся желающих, их также передадут ГУПу.<br><br><b>Вопросы есть и будут</b><br> За провал предыдущего конкурса в Смольном никто не наказан. Напомним, что весной несколько коммерческих перевозчиков доказали в суде, что при проведении конкурса городские власти нарушили антимонопольное законодательство, выступив в интересах крупных игроков рынка пассажирских перевозок. И ещё вопрос который волнует не только перевозчиков, но и простых пассажиров: что именно Смольный вкладывает в термин «социальный автобусный маршрут». Ведь после проведения реформы по монетизации льгот за проезд в городском пассажирском транспорте платят все.<br>Не станет ли новая неосторожная формулировка поводом для новых судебных исков и последующей отмены итогов конкурса.