«Виву–Шевроле» сделали для «хулиганов»

Скоро «Вива–Шевроле» станет дешевле. Дилеры готовятся к ажиотажному спросу, а корреспондент «ДП» протестировал автомобиль.

Официально о грядущем снижении цен дилеры «Вивы–Шевроле» не говорят, наоборот пугая покупателей рекламными акциями типа – «уникально низкая цена только до 31 августа». Однако, менеджеры по продажам всерьез готовятся к снижению стоимости машины. Для всех уже очевидно, что машина сейчас слишком дорогая, и покупают ее единицы. На прямой вопрос о грядущем понижении цен менеджеры автосалонов отвечают туманно. Мол, ничего не знаем, но ходят слухи, будто кому-то приснилось, что уже осенью машина станет значительно дешевле. Называют даже цифру в 330-360 тыс рублей, то есть фактически стоимость, которую изначально заявили производители «Вивы–Шевроле». Сейчас за машину в топовой версии просят 450 тыс. <br>Правда, даже снижение стоимости автомобиля, по некоторым прогнозам, не очень значительно увеличит его продажи. Известно, что «Виву–Шевроле» производят на том же конвейере, что и «Ниву–Шевроле». <br>Репутация у этого внедорожника сложилась неоднозначная. Судя по отзывам, собрана эта машина не намного лучше обычных ВАЗ, хотя ее и хвалят за ездовые характеристики. Есть опасение, что подмоченная репутация «Шнивы», подпортит имидж еще не понятой покупателями «Вивы–Шевроле». <br><br><b>Рычание и разгон</b><br>Сам автомобиль предназначен скорее для активной городской езды. «Опель-Астра», копией которого является «Вива-Шевроле» не столь агрессивен и более унифицирован. <br>Пожалуй, основным достоинством «Вивы» является приемистый мотор, объемом 1,8 литра и мощностью 125 л\с. Он с легкостью разгоняет машину начиная с самых низких оборотов. Наверное, специально настроен и глушитель. Его слышно в салоне даже на холостых оборотах, что для иномарки за $15 тыс. не может быть недоработкой конструкторов. Звук мотора низкий, и при нажатии педали газа салон наполняется агрессивным рычанием. <br>Дополняет спортивный антураж «Вивы» подвеска и спартанский салон. Последний не понравился вовсе. Как-то все примитивно и несколько даже грубовато, хотя и сделано все аккуратно. В «Опель-Астра» все выглядело более благородно. Правда, в «Виве» панель приборов заметно украшают белые круглые циферблаты, которые считаются принадлежностью спортивных автомашин более высокого класса. <br>Подвеска машины произвела намного лучшее впечатление, чем у многих знакомых мне иномарок. В вираже машина превосходно держит дорогу, не кренясь и не раскачиваясь. Большинство выбоин на асфальте подвеска легко «проглатывает», машину потряхивает лишь на торчащих трамвайных рельсах. <br><br><b>Бибика </b><br>В добавление к приемистому двигателю, рычащему глушителю и спортивной подвеске конструкторы предусмотрели в автомобиле необычайно громкий двухтональный сигнал. От его рева, по мощности напоминающий гудок паровоза, шарахаются в сторону даже Геленвагены. <br>Все эти характеристики машины невольно меняют стиль вождения. Наверное, даже самый спокойный водитель, очутившись в низком водительском кресле «Вивы-Шевроле» почувствует себя немножко гонщиком. Да и сами продавцы машины говорят, что она специально настроена, в том числе и для активной городской езды, и даже для Стрит Рейсинга (уличные гонки).