Петербургский "Хэппилэнд" внедрил корпоративную информационную систему

Петербургский офис производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков корпорация "Хэппилэнд" /Москва/ завершил внедрение корпоративной информационной системы. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

<br>Внедрение корпоративной информационной системы позволит автоматизировать основные бизнес-процессы компании. <br><br>В августе в эксплуатацию были запущены модули планирования производства, транспорта и управления заявками. <br><br>Разработка и внедрение корпоративной информационной системы осуществлялось командой программистов "Хэппилэнда". <br><br>Внедрение информационной корпоративной системы, которое проходило во всех офисах корпорации, – часть стратегического плана развития компании "Хэппилэнд". Необходимость в такой системе была продиктована, прежде всего, расширением бизнеса "Хэппилэнд", повлекшим за собой значительное увеличение документооборота. <br><br>Введение корпоративной информационной системы позволяет в режиме реального времени оперировать большим количеством данных, обмениваться информацией, использовать общие стандарты обработки данных, вести оперативный учет и планировать деятельность большого количества подразделений, несмотря на территориальную удаленность друг от друга. Все это будет способствовать повышению производительности труда всех подразделений корпорации и позволит, в значительной степени, оптимизировать бизнес-процессы. <br><br>В ближайших планах отдела информационных систем корпорации - разработка модулей управления складом, управления взаимоотношений с клиентами, управления персоналом.<br><br>Корпорация "Хэппилэнд" объединяет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, а также производственный комплекс в Твери. <br><br>"Хэппилэнд" – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня /"Казанова", "Трофи", Ice Dog и др./ По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance. По итогам первого полугодия 2005 г "Хэппилэнд" занимает порядка 28 проц российского слабоалкогольного рынка.