09:4809 августа 200509:48
11просмотров
09:4809 августа 2005
В 2005 году на Октябрьской железной дороге приобретено новых пассажирских вагонов для дальнего следования на 541 млн. рублей, модернизировано – на 94 млн. рублей, сообщает пресс-служба компании.
<br>На ОЖД продолжается модернизация и обновление подвижного состава для пассажирского следования, что ведет к улучшению условий проезда пассажиров в дальнем и пригородном сообщении. Для пригородного движения на ОЖД было затрачено 74 млн. руб. для приобретения новых электропоездов, что составляет половину годового плана, и на модернизацию – 64 млн. руб. <br><br>Летом 2005 года на ОЖД в обращении находится на 8 поездов дальнего следования больше, чем в прошлом году. Так, открыты новые маршруты на побережье Азовского моря в Бердянск, в центральный район России – в Уфу. Увеличена периодичность курсирования поездов, следующих на побережье Кавказа и Крыма, что позволило увеличить количество предлагаемых мест в июле на данных направлениях до 34 тысяч.<br><br>По предварительному анализу хода летней пассажирской кампании специалистами ОЖД, в 2005 г. просматривается необходимость увеличения количества рейсов поездов на лето 2006 года из Санкт-Петербурга в Симферополь, организацию летнего поезда с периодичностью через день в Бердянск, разработки расписания для дополнительного поезда Санкт-Петербург – Одесса. <br><br>Также для сокращения транзитного пассажиропотока с юга по Москве и Санкт-Петербургу на север, в Мурманск, необходимо перевести курсирования поездов № 225/226 Адлер - Мурманск, № 239/240 Мурманск - Симферополь в ежедневное обращение (летом 2005 данные поезда следуют через день), № 215/216 Астрахань – Мурманск назначить через день (в 2005 раз в 4 дня). Это позволит не назначать дополнительные поезда между Москвой, Санкт-Петербургом и Мурманском, что позволит сократить эксплуатационные расходы, и значительно улучшить условия перевозки пассажиров, исключив дополнительную пересадку в Москве и Санкт-Петербурге.<br><br>На направлении Санкт-Петербург – Москва наблюдается устойчивая тенденция увеличения пассажиропотока. Особой востребованностью пользуются места повышенной комфортности и соответствующего уровня класса в четверг и пятницу из Москвы в Санкт-Петербург и в воскресенье, понедельник из Санкт-Петербурга. Всё это учитывается при назначении дополнительных поездов, количество которых между Москвой и Санкт-Петербургом ежесуточно колеблется от 17 пар и максимально достигает 24 пар (14 основных постоянных поездов и до 10 пар дополнительных).