11:4709 августа 200511:47
16просмотров
11:4709 августа 2005
Финское конструкторское бюро Aker Arcic Technology Inc. и Санкт-Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» заключили контракт на проектирование и лицензионное строительство двух арктических танкеров дедвейтом 70 000 тонн, которые Адмиралтейские верфи построят для ЗАО «Севморнефтегаз». Об отом сообщили в пресс-службе компании. Танкера будут использованы для вывоза нефти с Приразломного месторождения в Арктике.
Это будут самые большие суда из построенных на «Адмиралтейских верфях». Они будут переданы Заказчику в конце 2007 начале 2008 года.<br> <br>Танкера способны плавать в различных морях, однако они предназначены для перевозки нефти с нефтедобывающей платформы на перегрузочный терминал в районе Мурманска. Танкера будут построены в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра судоходства, включая ледовый класс ЛУ 6, и будут оборудованы двумя поворотными винторулевыми колонками, системой динамического позиционирования, вертолетной площадкой и системой носового приёма груза в арктическом исполнении.<br>«Этот контракт на строительство танкера по новому проекту компании Aker Arctic Technology явился результатом международного тендера и он еще более укрепляет позиции Адмиралтейских верфей как ведущего строителя танкеров в России и Европе.» заявил генеральный директор ФГУП «Адмиралтейские верфи» В.Л.Александров. <br><br>Танкера будут иметь длину 260 метров, ширину 34 метра и осадку 13,6 метра. Дизель-электрическая энергетическая установка состоит из четырех главных двигателей общей мощностью 25 Мега Ватт. Двигательная установка представлена двумя поворотными винто-рулевыми колонками, каждая мощностью 8,5 МегаВатт.