14:2426 июля 200514:24
7просмотров
14:2426 июля 2005
"Проблема есть, но в любом случае ее лучше решать переговорным методом, а не методом забастовок", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM трудовой спор в АО "Морской порт Санкт-Петербург" вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, который также входит в совет директоров этой компании.
<br>Председатель портового комитета морского порта Санкт-Петербурга, первый заместитель председателя российского профсоюза докеров Александр Моисеенко, сказал корреспонденту ИА REGNUM, что за первые два дня, когда проводятся часовые предупредительные забастовки, руководство АО "Морпорт Санкт-Петербург" не пожелало пойти на переговоры с работниками.<br><br>Как сообщалось ранее, в июне 2005 года между портовым профсоюзам и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в АО "Морпорт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. В связи с этим докеры перестали перевыполнять нормы работ, а также стали выполнять все требования техники безопасности, из-за чего снизился объем грузооборота порта. Из-за того что профсоюзы и работодатель не нашли путь к разрешению трудового порта, докеры решили 25-27 июля провести часовые предупредительные забастовки, и если после этого конфликт не будет разрешен, рассмотреть на конференции работников в начале августа о проведении бессрочной забастовки.<br><br>ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому оффшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК). Компании группы за 2004 год обработали 14,62 млн. тонн грузов, что на 19% превышает аналогичный показатель 2003 года.